Время работы
Пн-Пт с 10 до 19
Сб-Вс выходные
 
Адрес
г. Москва, ул. 1-я
Мытищинская д. 28 стр. 1
 
 
Надежная транспортная логистика
Надежная транспортная логистика

Транспортная компания «Вера-1» уже более 15 лет работает на рынке грузоперевозок России!

 
Высокая скорость доставки
Высокая скорость доставки

За 5 суток 23 часа 32 минуты наш поезд проходит 9228 километров – это расстояние от Москвы до Владивостока.

 
Бережная доставка
Бережная доставка

На всем протяжении маршрута мы гарантируем сохранность вашего груза!

 
Ж/Д перевозки по России
Ж/Д перевозки по России

Мы осуществляем доставку грузов из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

 
Ж/Д перевозки по России
Ж/Д перевозки по России

Мы осуществляем доставку грузов из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

Онлайн калькулятор
Онлайн калькулятор
 
Онлайн заявка
Онлайн заявка на экспедирование
 
Схема проезда
Схема проезда
 
 
Новости
24 ноября 2016
За счет экспорта увеличивается объем погрузки на РЖД

По данным ОАО «РЖД», погрузка экспортируемых грузов в августе этого года увеличилась по сравнению с тем же месяцем прошлого года на 2,4%.

3 ноября 2016
В России разрабатываются уникальные платформы для скоростных контейнерных перевозок

В городе Энгельс идет разработка скоростных железнодорожных платформ 13-6954, которые можно будет использовать при скорости около 160 км/ч. Другого наземного транспорта, способного развивать подобную скорость, в России пока нет. Созданием этих новых платформ занимается компания "Трансмаш", которая к 2019 г. должна выпустить 2800 шт.

 
Отзывы
После последней поездки в Москву я поняла, что для меня это очень затратное путешествие и отнимает много времени и сил, поэтому альтернативой для моих поездок за товарами в столицу стала компания Вера 1, которая в самые короткие сроки смогла доставить…>>
Недавно пользовалась услугами этой замечательной компании. Отправляла друзьям в подарок из Питера во Владивосток кухонный комбайн. Осталась очень довольна. Так как я мама, находящаяся в декрете, времени свободного совсем мало, то от возможности оформить…>>

Экономика России. Железнодорожный транспорт

Российская транспортная инфраструктура является самой масштабной сетью по сравнению с аналогичными системами других государств. Она включает в себя:

  • железные дороги – 87 тыс. км;
  • автодороги с асфальтовым покрытием – 984 тыс. км;
  • метрополитен – 0.514 тыс. км;
  • троллейбусные и трамвайные пути – 7.5 тыс. км;
  • авиалинии – 600 тыс. км;
  • судоходные речные линии – 115 тыс. км;
  • нефте- и газопроводные магистрали – 210 тыс. км.

За 2014 год ВВП в отрасли железнодорожных перевозок составил 70 975.8 млрд. рублей. По результатам предыдущего года, государственная казна за счет налогов с этой отрасли была увеличена на 544 207.6 млн. руб.

Суммарная длина железных дорог в Российской Федерации составляет 87 тысяч километров. По этому параметру наша страна занимает третье место в мире после США и Китая. Около 45 тысяч километров, то есть  52% от общей протяженности, являются электрифицированными железнодорожными линиями, что выводит Россию в мировые лидеры по этой характеристике. От всемирной железнодорожной сети отечественные железные дороги занимают 7.5%, при том, что население РФ составляет 2.2% от мирового, а занимаемая территория - 11.4% земной поверхности.

Железнодорожная транспортная сеть Российской Федерации имеет одну характерную особенность – ширину колеи. В 1970 году был издан указ, устанавливающий расстояние между  рельсами, равное 1520 миллиметрам, в то время как до этого в СССР стандартом считалась ширина 1524 миллиметра. Эта норма (получившая название «русская») актуальна в текущий момент и функционирует на территории большинства стран СНГ.

Самой распространенной в мире является колея шириной 1435 миллиметров. Данный параметр считается международным стандартом. Все зарубежные высокоскоростные ж/д линии построены на основе этих требований. Ещё одним распространенным стандартом являются узкоколейные дороги, преобладающие на территории Юго-Восточной Азии, Бразилии, Новой Зеландии и  Японии. Они имеют колею шириной 1000-1070 миллиметров. Широкая колея (1676 миллиметров) характерна для Индии, Австралии, Аргентины и Пакистана.

На долю железнодорожного транспорта приходится 85% общего грузооборота Российской Федерации. Этот показатель равен произведению общей массы транспортированных грузов за определенный промежуток времени на расстояние перевозки. Измеряется в тонно-километрах. По этому критерию наша страна значительно опережает другие мировые державы, включая США и Китай. Такая распространенность ж/д транспорта обусловлена его дешевизной относительно автомобильного. Водные грузоперевозки, хоть и имеют более низкую цену, могут использоваться всего 6-7 месяцев в году из-за ограничений российских климатических условий. Средняя стоимость транспортировки грузов по железной дороге в РФ составляет 18$ за 1000 тонно-километров. В Соединенных Штатах этот показатель достигает 22$.

Высокий оборот грузов в сфере железнодорожных перевозок обусловлен большой протяженностью маршрутов. Средняя длина пути составляет 1 573 километра. Наибольшим расстоянием транспортировки отличается каменноугольная смола. Средний путь поставок этого материала составляет 2 453 км. Другие виды грузов перевозятся на следующие расстояния:

  • твердый каменный уголь – на 2 327 км.
  • химические и минеральные удобрения – на 1 620 км.
  • нефть и продукты её переработки  – на 1 574 км.
  • зерно и продукты помола – на 1 567 км.
  • пиломатериалы – на 1 541 км.
  • черные металлы –  на 1 446 км.
  • руда цветных металлов – на 1041 км.
  • лом черных металлов – на 877 км.
  • цемент и цементосодержащие смеси – на 764 км.
  • строительные материалы из минеральных компонентов – на 754 км.

Нефть и газопродукты занимают большую часть объема перевозимых грузов – 20%. Следом идет уголь (24%), строительные материалы на бесцементной основе (14%), железная и марганцевая руда (9%) и черные металлы (6%). Остальные 27 % приходятся на различные категории грузов бытового или промышленного применения, электроники, автозапчастей и прочего.  Всего за предыдущий год было перевезено 1363 миллиона тонн.

Пассажирские железнодорожные перевозки подразделяются на пригородные маршруты и пути дальнего следования. Цены билетов по этим направлениям рассчитываются согласно различным тарифам. Доля пригородного и внутригородского железнодорожного транспорта от общего количества пассажирооборота составляет 30%, маршруты дальнего следования, соответственно, занимают 70%.

Отечественный рынок железнодорожного транспорта является полностью монополизированным. 99% магистралей и объектов инфраструктуры находятся в юрисдикции РЖД (государственной акционерной компании «Российские железные дороги»). Она обладает более  91 % локомотивов и 25 % грузовых вагонов от общего числа единиц техники в стране. Вагонный парк Российской Федерации насчитывает около 1,2 миллиона железнодорожных транспортных средств.

Структура государственного вагонного парка состоит из:

  • полувагонов – 549 тыс.;
  • цистерн – 293 тыс.;
  • крытых вагонов – 74 тыс.;
  • платформ – 56 тыс.;
  • прочих неклассифицируемых единиц техники – 227 тыс.

Электровозы составляют 50.4% (10 401 штук), а тепловозы – 49.6% (10 218 штук). Несмотря на то, что ОАО «РЖД» насчитывает в своем парке  20 619 локомотивов, эксплуатируется лишь 14 400 единиц. Остальной транспорт находится на стадии ремонта или будет списан в следующие несколько лет.

Основная часть локомотивов применяется в секторе грузоперевозок – 7 133 единицы (около 50%). В маневровом движении (передвижении подвижных составов между железнодорожными линиями для смены направления) задействовано 3 473 единицы (24%). Пассажирское и хозяйственное движение осуществляют соответственно 1639 (11%) и 2135 (15%) единиц транспортной ж/д техники.

Помимо владения общим парком железнодорожного транспорта, РЖД является и крупнейшим отечественным работодателем. В 2014 году в рядах организации находилось более 900 тысяч сотрудников. Согласно статистике за 2013 год общий оборот компании «Российские железные дороги» составил 1 376 млрд. рублей. Чистая же прибыль акционерного общества превысила 740 млн. рублей.

Помимо грузовых и пассажирских перевозок, осуществляемых с помощью железнодорожных составов общего пользования, в структуру отечественного ж/д хозяйства входит и транспорт, предназначенный для промышленных целей. Такая техника перевозит грузы, доставленные к подъездным пунктам производственных предприятий. Промышленный грузооборот железнодорожного транспорта составляет 31.5 млрд. тонн-километров, а объем перевезенных таким методом грузов - 3.2 млрд. тонн, что составляет 2.3% от общего количества по всем областям.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА В КОМПАНИИ ВЕРА-1
* *
Место отправления
 
Место доставки
 
Вес
? Укажите вес транспортируемого груза в килограммах
Объём
?
Габаритные размеры
Д х Ш х В Paral.png
? Укажите количество мест, занимаемых транспортируемым грузом (кол-во коробок или частей из которых состоит груз)
Негабаритный груз  
? Укажите габаритные размеры транспортируемого груза в сантиметрах(длина,ширина,высота)
Тепло  
Тепло  
Тепло  
*
 
Итоговая стоимость от: 0 руб.
* Расчет стоимости доставки является приблизительным, более подробную информацию уточняйте у менеджера.