Время работы
Пн-Пт с 10 до 19
Сб-Вс выходные
 
Адрес
г. Москва, ул. 1-я
Мытищинская д. 28 стр. 1
 
 
Специальное предложение!
Специальное предложение!

Доставка груза до Благовещенска Почтово-Багажным поездом за 9 суток по тарифам 17 рублей/килограмм и 4000 м3.

 
Надежная транспортная логистика
Надежная транспортная логистика

Транспортная компания «Вера-1» уже более 15 лет работает на рынке грузоперевозок России!

 
Высокая скорость доставки
Высокая скорость доставки

За 5 суток 23 часа 32 минуты наш поезд проходит 9228 километров – это расстояние от Москвы до Владивостока.

 
Бережная доставка
Бережная доставка

На всем протяжении маршрута мы гарантируем сохранность вашего груза!

 
Ж/Д перевозки по России
Ж/Д перевозки по России

Мы осуществляем доставку грузов из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

 
Ж/Д перевозки по России
Ж/Д перевозки по России

Мы осуществляем доставку грузов из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

Онлайн калькулятор
Онлайн калькулятор
 
Онлайн заявка
Онлайн-заявка
 
Схема проезда
Схема проезда
 
 
Новости
24 ноября 2016
За счет экспорта увеличивается объем погрузки на РЖД

По данным ОАО «РЖД», погрузка экспортируемых грузов в августе этого года увеличилась по сравнению с тем же месяцем прошлого года на 2,4%.

3 ноября 2016
В России разрабатываются уникальные платформы для скоростных контейнерных перевозок

В городе Энгельс идет разработка скоростных железнодорожных платформ 13-6954, которые можно будет использовать при скорости около 160 км/ч. Другого наземного транспорта, способного развивать подобную скорость, в России пока нет. Созданием этих новых платформ занимается компания "Трансмаш", которая к 2019 г. должна выпустить 2800 шт.

 
Отзывы
После последней поездки в Москву я поняла, что для меня это очень затратное путешествие и отнимает много времени и сил, поэтому альтернативой для моих поездок за товарами в столицу стала компания Вера 1, которая в самые короткие сроки смогла доставить…>>
Недавно пользовалась услугами этой замечательной компании. Отправляла друзьям в подарок из Питера в Благовещенск кухонный комбайн. Осталась очень довольна. Так как я мама, находящаяся в декрете, времени свободного совсем мало, то от возможности оформить…>>

РЖД: структура, грузоперевозки и их виды

Транспортная развязка железных дорог РФ имеет не только историческое, но и стратегическое значение, обеспечивая бесперебойной работой такие индустрии, как угледобывающая, металлургическая и другие виды промышленности. Ведь именно от слаженной работы служащих железной дороги зависит своевременная подача исходного материала и вывоз готового груза, который напрямую зависит от своевременной подачи и уборки подвижного состава. От качества работы ОАО «РЖД» зависят не только крупные предприятия, но средние и мелкие компании частного типа, которые также очень часто пользуются услугами этой структуры.

Грузоперевозки железнодорожным транспортом ежегодно контролируются ОАО «РЖД». Учитывается количество перевозок по сети железных дорог, констатируется планомерное увеличение перевозок с каждым годом. Равномерный и вполне закономерный рост грузооборота прослеживается еще с 1995 года. Из имеющихся высоких темпов роста грузоперевозок можно сделать вывод о наличии устойчивой стабильности и рентабельности «РЖД» по наиболее важным сегментам. В чем же секрет популярности услуг железных дорог среди клиентов и почему отдается предпочтение именно железнодорожным перевозкам грузов по России?

В первую очередь, стоит отметить высокую пропускную способность этого вида транспорта и возможность транспортировать большие объемы грузов. Не следует забывать и об универсальности, которая заключается в возможности доставки груза от 1 кг до нескольких сотен тонн, не говоря уже о видах и составах грузов. Железная дорога способна транспортировать даже опасные и негабаритные (в пределах возможностей путей) грузы. Вторым фактором является различная степень экономического развития отдельных районов и их отличная друг от друга специализация, а также экономические торговые отношения с другими странами, которые оснащены сетями железных дорог большой протяженности. На популярность услуг «РЖД» также влияют: огромные расстояния от предприятий аграрного и промышленного хозяйства до морских путей; сезонность работы речного транспорта (отсутствие возможности перевозки груза из-за замерзания поверхности воды); между промышленностями Запада и Востока внутри страны нет водных путей.

1.jpg

В некоторых вариантах, например при поставке груза с материка на Сахалин железнодорожная перевозка является самой короткой по протяженности и наиболее рентабельной. К третьей причине актуальности железнодорожных перевозок относятся очевидные преимущества этого вида транспорта: в отличие от других типов транспорта, это самый экономически выгодный вариант, который обеспечивается за счет низкой себестоимости перевозок. Наличие отличной путевой развязки между предприятиями крупного типа, имеющими собственные подъездные пути, обеспечивает экономию на перевалке груза (в таковой вообще нет необходимости). Не на последнем месте стоят и технические возможности «РЖД», внедрение новейших технологий, обеспечивающих конкурентоспособность услуг железнодорожного транспорта.

Несмотря на положительные стороны, перевозка железнодорожным транспортом имеет и некоторые характерные минусы: в некоторых случаях существует необходимость смешанного типа транспортировки, которая возникает из-за отсутствия железнодорожной путевой развязки и станций вблизи отдаленных грузополучателей.

Структурное подразделение «РЖД»

Управленческим органом российской железной дороги является Открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Правительство Российской Федерации 18 сентября 2003 года постановило решение о передачи прав от Министерства путей Акционерному обществу «РЖД» на выполнение функций по управлению сетями железных дорог России, о чем было засвидетельствовано в постановлении № 585. Структуре МПС вменили в обязанность выполнять государственное регулирование. Постановление о передачи прав вошло в силу 1.10.2003г.

На сегодняшний день ОАО «РЖД» является одной из самых крупных транспортных компаний мирового масштаба. На ее ведомство перешло 99% железнодорожных магистралей (протяженностью 85 500 км) и 987 предприятий, что составляет 95% от всей стоимости активов. Всего МПС владело 2046 объектами. Лишь 79 субъектов железной дороги находится во владении частных компаний, куда входят некоторые депо, вокзалы и станции, диспетчерские системы.

2.jpg

ОАО «РЖД» подчиняются даже такие государственные железнодорожные предприятия, как Дальневосточная и Восточносибирская дороги, включая ведомства, специализированные департаменты и филиалы, зависимые и дочерние предприятия. Также на балансе акционерного общества находятся примерно 605 тысяч пассажирских и грузовых вагонов, 21 тысяча локомотивов, которые перешли к ним от государственного ведомства МПС СССР.

Регулирование правовых отношений между грузоотправителем и перевозчиком

Для обеспечения нормального функционирования «РЖД» и ее юридической защищенности был принят специальный Федеральный закон. Юридическая формулировка закона звучит как: «Устав железнодорожного транспорта РФ». Данный документ необходим для урегулирования правовых вопросов между сторонами, собственниками инфраструктуры ж/д транспорта имеющего общее пользование и компаниями осуществляющие погрузку/выгрузку грузов, перевозчик, собственники сети железных дорог не общего пользования. В эту категорию попадают и другие юридические и физические лица, которые заключают контракты с «РЖД» на доставку своих товаров и грузов.

Уставом регулируются способы и особенности предоставления услуг по транспортировке грузов, пассажиров, перевозимого багажа и грузов. В законе оговаривается и регламент предоставления объектов, которые находятся в собственности железной дороги по принципу общего использования для личных нужд клиентов.

Несмотря на то, что ОАО «РЖД» является главным перевозчиком в юридическом отношении, услуги по транспортировке грузов оказывают и частные компании (более 2500 субъектов), которые владеют собственным парком подвижного состава.

Виды железнодорожных перевозок

3.jpg

Транспортировку груза железнодорожным транспортом можно разделить на несколько типов, классификация которых происходит в зависимости от вида транспортируемого груза и номинации подвижного состава. Транспортировка грузов может осуществляться следующими видами вагонов:

  • хопер-дозаторы – подвижной состав, имеющие крытый кузов и люки, используются для транспортировки мелких сыпучих грузов (песок, щебень, зерно), когда необходимо обеспечить защиту от атмосферных осадков;
  • крытые вагоны – подвижной состав, имеющий закрытый тип кузова и открываемые двери, применяется для транспортировки тарно-упаковочных грузов и товаров, требующих повышенной сохранности;
  • цистерны – подвижной состав закрытого вида с кузовом в виде цилиндра, который оснащен сливным и наливным люками. Используется для транспортировки газообразных (пропан, бутан, сжиженный газ) и жидких субстанций (бензин, нефть, масляные основы, различные химические жидкости);
  • полувагоны – подвижной состав, имеющий открытый верх, открываемые с торца двери и разгрузочные люки, используется для транспортировки контейнеров, машин и навалочных грузов (уголь, гравий, листовой прокат, лесоматериалы);
  • платформы – подвижной состав открытого типа, имеющий откидные борта и несущую раму с настилом, используется для транспортировки негабаритных, громоздких грузов и грузов нестандартной высоты и длины (сельхозтехника, большие контейнеры, трубный прокат, лесоматериалы);
  • изотермический подвижной состав – вагоны закрытого типа, имеющие специализированное оснащение для перевозки товаров, требующих выдержки влажности и температурного режима. Новый изотермический вагон, используемый «РЖД» на данные момент – это рефрижераторная секция с отдельной холодильной установкой. Раньше в таких вагонах использовалось льдосоляное охлаждение;
  • специализированные вагоны (для транспортировки автомашин, скотовозы, транспортёры и т.д.), использующиеся для транспортировки грузов на особых условиях, сюда также относятся вагоны для технических нужд структуры железнодорожного транспорта (восстановительные и пожарные поезда, ремонтно-мастерские вагоны, вагоны вспомогательного назначения).

Вторым по востребованности видом транспортировки считаются автомобильные перевозки. Основное их преимущество – это более короткие сроки доставки, обеспечиваемые за счет экономии дополнительного технического времени на железной дороге: ожидание подачи и уборки вагонов с подъездных путей, формирование состава нужного назначения и другие технические операции.

В этой статье мы постарались вкратце охарактеризовать принципы работы, структуру, преимущества и некоторые особенности железнодорожного транспорта.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА В КОМПАНИИ ВЕРА-1
* *
Место отправления
 
Место доставки
 
Вес
? Укажите вес транспортируемого груза в килограммах
Объём
?
Габаритные размеры
Д х Ш х В
? Укажите количество мест, занимаемых транспортируемым грузом (кол-во коробок или частей из которых состоит груз)
Негабаритный груз  
? Укажите габаритные размеры транспортируемого груза в сантиметрах(длина,ширина,высота)
Тепло  
Тепло  
Тепло  
*
 
Итоговая стоимость от: 0 руб.
* Расчет стоимости доставки является приблизительным, более подробную информацию уточняйте у менеджера.