8(800) 775-37-28
(Звонок бесплатный)
 
Время работы
Пн-Пт с 10 до 19
Сб-Вс выходные
 
 
Надежная транспортная логистика
Надежная транспортная логистика

Транспортная компания «Вера-1» уже более 15 лет работает на рынке грузоперевозок России!

 
Высокая скорость доставки
Высокая скорость доставки

За 5 суток 23 часа 32 минуты наш поезд проходит 9228 километров – это расстояние от Москвы до Владивостока.

 
Бережная доставка
Бережная доставка

На всем протяжении маршрута мы гарантируем сохранность вашего груза!

 
Надежная транспортная логистика
Надежная транспортная логистика

Транспортная компания «Вера-1» уже более 15 лет работает на рынке грузоперевозок России!

 
Высокая скорость доставки
Высокая скорость доставки

За 5 суток 23 часа 32 минуты наш поезд проходит 9228 километров – это расстояние от Москвы до Владивостока.

 
Бережная доставка
Бережная доставка

На всем протяжении маршрута мы гарантируем сохранность вашего груза!

 
Надежная упаковка, обрешетка груза

Мы предлагаем следующие варианты упаковок:
- армирование,
- обрешетка груза и упаковка в мешок с пластиковой пломбой.

 
Ж/Д перевозки по России

Мы осуществляем доставку грузов из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

 
Ж/Д перевозки по России

Мы осуществляем доставку грузов из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

Онлайн калькулятор
Рассчитать стоимость перевозок
 
Онлайн заявка
Онлайн заявка на экспедирование
 
Схема проезда
Схема проезда
 
Онлайн калькулятор
Рассчитать стоимость перевозок
 
Онлайн заявка
Онлайн заявка на экспедирование
 
Схема проезда
Схема проезда
 

История возникновения и развития железнодорожных перевозок

163 просмотров

Еще на заре развития цивилизации люди начали задумываться, как им перетащить тяжеловесный груз – такой, который они были не способны перенести собственными усилиями. Так были сконструированы первые средства перевозки – сани, колесницы, повозки. Когда усилий человека перестало хватать, к работе стали привлекаться тягловые животные: лошади, верблюды, волы.

Проходили десятилетия, развивались процессы земледелия, возводились заводы, и конная тяга, которая так и оставалась основной транспортной силой, уже не могла обеспечивать необходимый объем перевозок грузов. К тому же экономические отношения развивались уже не только между отдельными поселениями и городами, но и между странами.

Наработанные транспортные пути расширялись и перерастали в регулярные маршруты. Однако погодные условия – дожди, снег, рыхлая почва – часто препятствовали движению транспорта. Примерно в середине 16 века под колеса повозок решили подкладывать деревянные рельсы со специальным гребнем (реборд) – прототип современного железнодорожного полотна. Эффективность таких дорог увеличилась, однако покрытие из дерева быстро изнашивалось и становилось непригодным.

Первые шаги к созданию железнодорожных путей

В 1788 году в Петрозаводске на Александровском заводе была построена первая в мире колейная чугунная дорога, длиной 160 метров и шириной 0,8 метров. В 1806 – 1810 году на Алтае одаренный отечественный конструктор Петр Кузьмич Фролов спроектировал колейную чугунную дорогу со Змеиногорского рудника на Змеевский завод. Форма рельса этой дороги уже тогда была эллиптической формы и похожа по образцу на современные железнодорожные пути. И хотя вагонетки по-прежнему везли лошади, это был довольно прочный материал для дорог, который мог обеспечивать относительно безопасные и надежные грузоперевозки.

История американских железнодорожных грузоперевозок началась в 1815 году – когда полковник Джон Стивенсон получил разрешение на возведение железной дороги в Нью-Джерси. В 1826 году он прошел благополучные испытания своего первого парового локомотива под названием «Steam Wagon», и с тех пор в качестве движущей силы стали использоваться машины на паровой тяге. После окончания Гражданской войны в США (1861-1865) сельское хозяйство и промышленность претерпевало бурное развитие, которое повлекло за собой масштабную застройку сети железнодорожных путей. К 1916 году их протяженность составляла более 400 000 километров.

Что касается России, первый отечественный паровоз встал на рельсы в августе 1834 года на Нижнем Тагиле, благодаря промышленным инженерам-механикам Мирону и Ефиму Черепановым. Мирон Черепанов привез прогрессивные идеи машин на паровой тяге из Англии, побывав там в командировке. Эти разработки явились предпосылкой для развития общественных железных дорог.

Первая поездка по Царскосельской железной дороге, материалы для которой были закуплены из-за границы, заняла всего 35 минут, а средняя скорость движения по ней составила 51 км/ч. Первый поезд из Петербурга до Москвы отправился 1 ноября 1851 года в 11 часов 15 минут и, пройдя 650 километров, в 9 часов утра прибыл на Московский вокзал. В нём ехали 192 пассажира. Эта дата стала исторической для российских железнодорожных путей.

В 1862 году стартовали перевозки пассажиров и грузов по маршруту Москва – Нижний Новгород, а в 1865 году стали регулярными железнодорожные перевозки из Москвы в Рязань. В феврале 1887 года вышел Высочайший Указ о проектировании, строительстве и развитии непрерывной железной дороги через всю Сибирь. До начала XX века в России были возведены десятки тысяч километров железных дорог.

Значение железнодорожных перевозок

На сегодняшний день железнодорожные перевозки – это оптимальный способ доставки различных грузов (от скоропортящихся продуктов питания до крупной строительной техники) во всем мире. Популярность такой транспортировки объясняется тем, что, несмотря на развитие альтернативных вариантов, перевозки железнодорожным транспортом по-прежнему остаются самыми экономичными, удобными и при этом быстрыми. Они находятся вне конкуренции, если необходимо перевезти крупногабаритные технические конструкции и негабаритные грузы. Более того, современная строительная техника часто уже изначально проектируется с учетом того, что ее перевозка будет проходить по железнодорожным путям.

Читайте также

Договоры

Пути следования
1 декабря 2023
В «РЖД Логистика» рассказали об ускорении доставок лекарственных средств и фармацевтического сырья

Представители компании заявили о запуске нового сервиса — «Фармэкспресс». В рамках данной услуги в «РЖД Логистика» осуществляются процессы, связанные с экспортно-импортной международной перевозкой фармсредств и сопутствующей продукции. Для этого используются контейнерные маршруты и автономные рефрижераторы, что позволяет поддерживать холодовую цепь на всем пути следования поезда.

23 июня 2020
Добавление инвестиций Восточному полигону

Правительство РФ одобрило инициативу руководства ОАО «РЖД» о переносе сроков инвестирования проектов по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с 2021 года на нынешний 2020.

Отзывы
Григорий Прохоров 9 Июля 2023
Железная дорога – самый выгодный способ грузоперевозок на большие расстояния. Это не просто слова, я убедился в этом лично с компанией Вера-1. Такие расценки не предлагали другие перевозчики. А здесь меня устроило, что есть обрешетка и сопровождение,
Василий Хатко 7 Июля 2023
Если мне еще когда-то придется обращаться в транспортную компанию, я выберу исключительно Вера-1! Это лучшая ТК в России!!! Я очень рад, что обратился именно к вам! Ответственные, внимательные, терпеливые, делают все быстро и четко – что еще нужно? Всем
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА В КОМПАНИИ ВЕРА-1
* *
Место отправления
 
Место доставки
 
Вес
? Укажите вес транспортируемого груза в килограммах
Объём
?
Габаритные размеры
Д х Ш х В Paral.png
? Укажите количество мест, занимаемых транспортируемым грузом (кол-во коробок или частей из которых состоит груз)
Негабаритный груз  
? Укажите габаритные размеры транспортируемого груза в сантиметрах(длина,ширина,высота)
Тепло  
Тепло  
Тепло  
*
 
Итоговая стоимость от: 0 руб.
* Расчет стоимости доставки является приблизительным, более подробную информацию уточняйте у менеджера.
 
*
*
Дата отгрузки
Выбрать поезд
 
 
Пункт отправления:
*
Отправитель
? Для юр. лиц укажите название компании, для физ. лиц - ФИО
*
Телефон
Email
*
Место отправления
 
* ? Выберите способ транспортировки груза до склада компании «Вера-1» - самостоятельно или услугами компании «Вера-1»
 
 
 
 
 
Пункт назначения:
*
Отправитель
? Для юр. лиц укажите название компании, для физ. лиц - ФИО
*
Телефон
*
Место доставки
 
* ? Выберите способ транспортировки груза до склада или двери конечного получателя - самостоятельно или услугами компании «Вера-1»
 
 
*
Адрес склада или двери получателя
 
Информация о грузе:
*
Наименование груза
? Укажите наименование транспортируемого груза, например, телевизор, бытовая техника и т.д.
*
E-mail получателя
* *
Вес
? Укажите вес транспортируемого груза в килограммах
Объём
? Укажите объем транспортируемого груза в м3
Габаритные размеры
Д х Ш х В
? Укажите габаритные размеры транспортируемого груза в сантиметрах (длина, ширина, высота)
 
Тепло  
Холод  
*
Дополнительная информация

На указанный номер компания может направить Вам смс-уведомление

Внимание

Груз принимается только в целой упаковке по количеству мест, без проверки по накладным и внутреннего пересчета!
Водитель-экспедитор не занимается погрузочно-разгрузочными работами!

Для провоза груза по Москве необходимо предоставить следующие документы:

Товарная накладная, счет-фактура, сертификаты, доверенность на право перевозки в случае отказа от перевозки после подачи автомашины под загрузку клиент оплачивает экспедитору полную стоимость перевозки по тарифам экспедитора.

Транспортная компания «Вера-1»

Транспортная компания «Вера-1»

Вам нужно заказать доставку грузов по железной дороге внутри РФ? Мы – поможем! Транспортная компания «Вера-1» работает с разными типами багажа. Срок любого рейса на скором поезде у нас составляет 8-12 дней с момента выхода состава по расписанию.

Россия, 129626, Москва, ул. 1-я Мытищинская д. 28 стр. 1