Россия 8(800) 775-37-28
Пн-Пт с 10 до 19 (Звонок бесплатный)
 
Время работы
Пн-Пт с 10 до 19
Сб-Вс выходные
 
 
Надежная транспортная логистика
Надежная транспортная логистика

Транспортная компания «Вера-1» уже более 15 лет работает на рынке грузоперевозок России!

 
Высокая скорость доставки
Высокая скорость доставки

За 5 суток 23 часа 32 минуты наш поезд проходит 9228 километров – это расстояние от Москвы до Владивостока.

 
Бережная доставка
Бережная доставка

На всем протяжении маршрута мы гарантируем сохранность вашего груза!

 
Ж/Д перевозки по России
Ж/Д перевозки по России

Мы осуществляем доставку грузов из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

 
Специальное предложение!
Специальное предложение!

Доставка груза до Благовещенска Почтово-Багажным поездом за 9 суток по тарифам 17 рублей/килограмм и 4000 м3.

 
Ж/Д перевозки по России
Ж/Д перевозки по России

Мы осуществляем доставку грузов из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

Онлайн калькулятор
Онлайн калькулятор
 
Онлайн заявка
Экспедирование по Москве
 
Схема проезда
Схема проезда
 
 
Новости
24 ноября 2016
За счет экспорта увеличивается объем погрузки на РЖД

По данным ОАО «РЖД», погрузка экспортируемых грузов в августе этого года увеличилась по сравнению с тем же месяцем прошлого года на 2,4%.

3 ноября 2016
В России разрабатываются уникальные платформы для скоростных контейнерных перевозок

В городе Энгельс идет разработка скоростных железнодорожных платформ 13-6954, которые можно будет использовать при скорости около 160 км/ч. Другого наземного транспорта, способного развивать подобную скорость, в России пока нет. Созданием этих новых платформ занимается компания "Трансмаш", которая к 2019 г. должна выпустить 2800 шт.

 
Отзывы
После последней поездки в Москву я поняла, что для меня это очень затратное путешествие и отнимает много времени и сил, поэтому альтернативой для моих поездок за товарами в столицу стала компания Вера 1, которая в самые короткие сроки смогла доставить…>>
Недавно пользовалась услугами этой замечательной компании. Отправляла друзьям в подарок из Питера в Благовещенск кухонный комбайн. Осталась очень довольна. Так как я мама, находящаяся в декрете, времени свободного совсем мало, то от возможности оформить…>>

Маркировка грузов при железнодорожной перевозке

Транспортная маркировка должна содержать манипуляционные знаки, основные, дополнительные и информационные надписи.

Основные надписи должны содержать:

  1. полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя;
  2. полное наименование станции и сокращенное наименование дороги назначения;
  3. количество грузовых мест в партии и порядковый номер места внутри партии указывают дробью: в числителе-порядковый номер места в партии, в знаменателе-количество мест в партии.
  4. количество грузовых мест и порядковый номер места следует указывать при перевозке следующих грузов:
    • разнородных или разносортных грузов в однотипной таре;
    • однородных грузов в разнотипной таре;
    • однородных грузов, когда недопустимо смешение сортов в партии;
    • комплектов оборудования;
    • грузов в одном вагоне мелкими отправками.

Порядок расположения основных надписей

Порядок расположения основных надписей

1 – количество мест в партии, порядковый номер внутри партии; 2 – наименование грузополучателя и пункта назначения; 3 – наименование пункта перегрузки;

Дополнительные надписи должны содержать:

  1. полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузоотправителя;
  2. наименование пункта отправления с указанием железнодорожной станции отправления и сокращенное наименование дороги отправления;
  3. надписи транспортных организаций.

Порядок расположения дополнительных надписей

Порядок расположения дополнительных надписей

1 – надписи транспортных организаций; 2 – наименование пункта отправления;

3 – наименование грузоотправителя

Информационные надписи должны содержать:

  • массы брутто и нетто грузового места в килограммах. Допускается вместо массы нетто указывать количество изделий в штуках, а также не наносить массу брутто и нетто или количество изделий в штуках, если они указаны в маркировке, характеризующей упакованную продукцию;
  • габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина и высока или диаметр и высота).

Габаритные размеры не указывают, если ни один из габаритных размеров не превышает 1 м при транспортировании груза па открытом подвижном составе, 1,2 м-в крытом и 0,7 м при транспортировании воздушным транспортом.

Порядок расположения информационных надписей

Порядок расположения информационных надписей

1 – объем грузового места ; 2 – габаритные размеры грузового места; 3 – масса брутто;

4 – масса нетто: 5 –страна-изготовитель и (или) поставщик;

Манипуляционные знаки

Допускается применять предупредительные надписи, если невозможно выразить манипуляционными знаками способ обращения с грузом.

Хрупкое

«Хрупкое, осторожно». Знак наносят на тару с бьющимися, хрупкими, ломкими, прецизионными и другими реагирующими на сотрясения грузами. Грузы с этим знаком должный предохраняться от ударов и падений.

Крюками непосредственно не брать

«Крюками непосредственно не брать». Знак наносится на тару, когда при погрузочно-разгрузочных работах недопустимо употребление крюков (груз в мягкой таре, в кипах, и т.д.).

 

Верх

«Верх, не кантовать». Знак наносят на груз, если изменение положения груза приведет к его повреждению. Грузы с этим при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочных работах всегда должны находится в положении, при котором стрелки направлены вверх

Беречь от тепла

«Беречь от тепла». Знак наносится на груз, если повышение температуры может привести к его повреждению или изменению свойств. Грузы с этим знаком при транспортировании и хранении не должны устанавливаться близко к источникам тепла и солнца

Не катить

«Не катить». Груз не следует подвергать качению.

 

Место строповки

«Место строповки». Знак наносят на груз, если для подъема груза приложение строп (канатов, цепей) в другом месте опасно или приведет к повреждению изделия или упаковки. При подъеме груза стропы должны быть приложены в месте, указанном знаком

Здесь поднимать тележкой запрещается

«Здесь поднимать тележкой запрещается». Знак наносят на груз, если в этом месте подъем тележкой опасен или приводит к повреждению изделия или упаковки.

 

Поднимать непосредственно за груз

«Поднимать непосредственно за груз». Знак наносится на груз, если подъем стропом (поднимающим устройством) осуществляется непосредственно за груз. Груз с этим знаком при транспортировании и хранении не допускается поднимать за упаковку.

Беречь от влаги

«Беречь от влаги». Знак наносится на груз, если он должен быть предохранен от действия атмосферных осадков и воды. Грузы с этим знаком нельзя транспортировать на открытых транспортных средствах без защиты и хранить под открытым небом, на земле без подкладок.

Центр тяжести

«Центр тяжести». Знак наносят на груз, когда центр тяжести находится вне геометрического центра груза, а также когда высота груза превышает 1 м. Расположение знака следует учитывать при креплении груза на транспортных средствах и при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Герметичная упаковка

«Герметичная упаковка». Знак запрещает открывать и повреждать тару во время транспортировки и хранения и наносится, когда груз особенно чувствителен к воздействию окружающей среды.

 

Беречь от излучения

«Беречь от излучения». Знак указывает на то, что любой из видов излучения может влиять на свойства груза или изменять их (например, непроявленные фотопленки).

 

Беречь от радиоактивного излучения

«Беречь радиоактивного излучения». Знак указывает на то, что проникновение излучения может снизить или уничтожить ценность груза.

 

Штабелировать запрещается

«Штабелировать запрещается». На груз с этим знаком при транспортировании и хранении не допускается класть другие грузы.

 

Открывать здесь

«Открывать здесь». Знак наносят на груз, если место открытия груза имеет определенное значение (например, отбор проб, испытание изделия и др).

Груз с этим знаком открывают только в указанном месте.

Порядок расположения манипуляционных знаков

Порядок расположения манипуляционных знаков

1 - манипуляционные знаки (предупредительные надписи);

2 - допускаемые предупредительные надписи

Нанесения маркировки

Транспортная маркировка при отправке груза поездом (основные, дополнительные, информационные надписи и манипуляционные знаки) должна быть нанесена на:

  • бумажные ярлыки;
  • картонные ярлыки;
  • фанерные ярлыки;
  • металлические и другие ярлыки;
  • непосредственно на тару.

Ярлычки на картоне

Маркировку наносят:

  • типографским, литографским, электролитическим способами;
  • окраской по трафарету;
  • штемпелеванием;
  • штампованием;
  • выжиганием;
  • продавливанием;
  • печатанием на машинке;
  • маркировочными машинами.

Ярлыки прикрепляют к упаковке (грузу):

  • клеем;
  • болтами;
  • шурупами;
  • проволокой;
  • шпагатом и другими материалами, обеспечивающими сохранность груза и маркировки.

Приклеенные ярлыки

Железнодорожная маркировка наносится:

  • станцией отправления — при приеме к перевозке грузов в местах общего пользования 
  • грузоотправителем (до предъявления грузов к перевозке) — при погрузке грузов мелкими отправками в местах не общего пользования. 

Железнодорожная транспортная маркировка должна быть нанесена на каждое грузовое место. Допускается наносить основные, дополнительные и информационные надписи (кроме массы брутто и массы нетто) не на всех грузовых местах, но не менее чем на четырех при перевозке однородных грузов в прямом железнодорожном сообщении повагонными отправками. 

Основные, дополнительные и информационные надписи располагают:

  • на ящиках – на одной из боковых сторон. Для решетчатых ящиков и ящиков, имеющих наружные планки, должна быть обеспечена возможность размещения маркировки (прикрепление планок, закрытие просветов между дощечками и др.). При транспортировании в открытом железнодорожном подвижном составе малотоннажными и мелкими отправками грузов, на которые нанесен знак, имеющий значение "Верх", транспортная маркировка (кроме наименования грузоотправителя и пункта отправления) должна быть нанесена дополнительно на верхней стороне (крышке) упаковки;
  • на бочках и барабанах – на одном из днищ. Допускается наносить маркировку на корпусе;
  • на мешках – в верхней части у шва;
  • на тюках – на одной из боковых поверхностей;
  • на кипах – на торцовой поверхности. Допускается наносить маркировку на боковую поверхность;
  • на других видах тары и грузах, не упакованных в транспортную тару, – в наиболее удобных хорошо просматриваемых местах.

При нанесении маркировки непосредственно на тару, если размеры и конструкция тары не позволяют разместить необходимую маркировку на боковой стенке, допускается располагать маркировку на боковой, торцовой стенках и (или) на крышке.

Допускается на неупакованные изделия наносить маркировку непосредственно на изделие.

Упакованный груз

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА В КОМПАНИИ ВЕРА-1
* *
Место отправления
 
Место доставки
 
Вес
? Укажите вес транспортируемого груза в килограммах
Объём
?
Габаритные размеры
Д х Ш х В
? Укажите количество мест, занимаемых транспортируемым грузом (кол-во коробок или частей из которых состоит груз)
Негабаритный груз  
? Укажите габаритные размеры транспортируемого груза в сантиметрах(длина,ширина,высота)
Тепло  
Тепло  
Тепло  
*
 
Итоговая стоимость от: 0 руб.
* Расчет стоимости доставки является приблизительным, более подробную информацию уточняйте у менеджера.