В транспортировке по железной дороге задействован МТК «Приморье-2»
В середине сентября этого года компании Marine Silk Road и Jinlin Province Northeast Asia Railway Group начали осуществлять мультимодальные перевозки по МТК «Приморье-2». Напомним, что мультимодальная перевозка – это смешанная транспортировка товаров, в рамках которой товар, доставленный из другого государства, перевозят по территории РФ заказчику по суше. Делают это на машине или по железной дороге.
У компаний Marine Silk Road и Jinlin Province Northeast Asia Railway Group в наземной доставке по РФ грузов, пришедших по морю из КНР, задействована железная дорога. Это – дополнительное свидетельство того, что транзитный железнодорожный маршрут из Китая в Европу через Россию набирает популярность. Уже только в прошлом году, по сравнению с 2016-м, объем железнодорожных контейнерных перевозок из Азии в Европу через РФ возрос на 55%.
По железной дороге отправляются контейнеры. Как говорят аналитики «Русской контейнерной компании», на сегодняшний день это весьма популярная номенклатура грузов у РЖД, грузоперевозки которых, в рамках мультимодальных транспортировок, идут через РФ из Азии по железной дороге. Поэтому вполне естественно, что Приморский край здесь будет востребованным регионом в плане железнодорожных перевозок.
В заключение отметим, что за последние 5 лет объем грузовых ж/д перевозок по Транссибирской магистрали вырос на треть. Из них контейнеры составляют 49%.
Представители компании заявили о запуске нового сервиса — «Фармэкспресс». В рамках данной услуги в «РЖД Логистика» осуществляются процессы, связанные с экспортно-импортной международной перевозкой фармсредств и сопутствующей продукции. Для этого используются контейнерные маршруты и автономные рефрижераторы, что позволяет поддерживать холодовую цепь на всем пути следования поезда.
Правительство РФ одобрило инициативу руководства ОАО «РЖД» о переносе сроков инвестирования проектов по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с 2021 года на нынешний 2020.