Россия 8(800) 775-37-28
Пн-Пт с 10 до 19 (Звонок бесплатный)
 
Время работы
Пн-Пт с 10 до 19
Сб-Вс выходные
 
 
Надежная транспортная логистика
Надежная транспортная логистика

Транспортная компания «Вера-1» уже более 15 лет работает на рынке грузоперевозок России!

 
Высокая скорость доставки
Высокая скорость доставки

За 5 суток 23 часа 32 минуты наш поезд проходит 9228 километров – это расстояние от Москвы до Владивостока.

 
Бережная доставка
Бережная доставка

На всем протяжении маршрута мы гарантируем сохранность вашего груза!

 
Ж/Д перевозки по России
Ж/Д перевозки по России

Мы осуществляем доставку грузов из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

 
Специальное предложение!
Специальное предложение!

Доставка груза до Благовещенска Почтово-Багажным поездом за 9 суток по тарифам 17 рублей/килограмм и 4000 м3.

 
Ж/Д перевозки по России
Ж/Д перевозки по России

Мы осуществляем доставку грузов из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

Онлайн калькулятор
Онлайн калькулятор
 
Онлайн заявка
Экспедирование по Москве
 
Схема проезда
Схема проезда
 

Министерство экономического развития обратилось к руководству РЖД с предложением разработки нескольких анклавов независимого типа

Как сообщает газета «Ведомости», обсуждение вопроса изменения модели перевозок длится уже несколько лет и нацелено на формирование организации локальных транспортировщиков. И уже в конце этого года минэкономразвития предоставило на рассмотрение межведомственных структур проект целевого прототипа модели нового перевозочного процесса. Основной принцип этого проекта заключается в предоставлении права транспортировки грузов частным компаниям. Изначально планируется начать с пилотных проектов, осуществляемых на отдельных участках железнодорожной инфраструктуры. Распределение участков перевозок между частниками будет осуществляться по тендерной системе, предоставленные разрешения будут действовать от 5 до 10 лет. В качестве победителя планируют выбирать компанию, предлагающую минимальную стоимость своих услуг при условии, что ее тарифы на транспортировку грузов не будут превышать максимальную стоимость перевозок, установленную государственным ведомством РЖД. Частному перевозчику на управляемом им участке предоставляется право монополиста, позволяющее выполнять все типы грузоперевозок. Оговаривается и принцип использования подвижного состава, локомотивной тяги, в частности: в зоне деятельности монополиста будет использоваться локомотив частного пользования, который на направлении следования состава сменит тяговый агрегат, находящийся в собственности РЖД.

Железнодорожные перевозки

Главная цель этого экспериментального проекта – изучить изменение качества сервиса для клиентов и расходы грузоотправителей в условиях частных грузоперевозок. Эксперимент планировали осуществить еще в прошедшем году. Но, его осуществление сорвалось по причине несоответствия, предоставленных РЖД экспериментальных зон, требованиям частного оператора.

Ярослав Мандрон - директор департамента Минэкономразвития по государственной регулировке тарифных планов, контролю инфраструктурных модификаций и энергетической продуктивности, дал более подробное объяснение сорвавшемуся проекту: «Наша цель – не только экспериментировать деятельность частных компаний, но и уравнять условия для функционирования собственных локомотивов, и локомотивной тяги, находящейся в ведомстве РЖД. Воплотить эту задумку можно, приняв единый тариф локомотивооборота, который не будет зависеть от класса транспортируемого груза. Немаловажным вопросом является и учет вида используемой локомотивной тяги на каждом профиле пути».

По словам Мандрона в этом году экспериментальные перевозки обязательно осуществляться даже несмотря на мизерное наличие локомотивной тяги у частников. Для решения этой проблемы частным операторам предоставляется возможность аренды локомотивов, принадлежащих РЖД, взятия и в лизин или осуществление покупки на выгодных условиях.

Назвать количество экспериментальных участков и точную дату начала эксперимента, Мандрон пока отказывается.

Стоить заметить, что обладателями большого парка локомотивов являются такие компании, как «Трансойл», «Нефтетранссервис», «Globaltrans».

Руководство РЖД пока не спешит давать комментарии по поводу своего отношения к идее Минэкономразвития. Причиной таких раздумий являются опасения по поводу либерализации локомотивов, в результате которой частным операторам достанутся дорогостоящие грузоперевозки, а на долю РЖД придутся низкодоходные и нерентабельные транспортировки, не покрывающие даже затратную часть расходов.
 
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА В КОМПАНИИ ВЕРА-1
* *
Место отправления
 
Место доставки
 
Вес
? Укажите вес транспортируемого груза в килограммах
Объём
?
Габаритные размеры
Д х Ш х В
? Укажите количество мест, занимаемых транспортируемым грузом (кол-во коробок или частей из которых состоит груз)
Негабаритный груз  
? Укажите габаритные размеры транспортируемого груза в сантиметрах(длина,ширина,высота)
Тепло  
Тепло  
Тепло  
*
 
Итоговая стоимость от: 0 руб.
* Расчет стоимости доставки является приблизительным, более подробную информацию уточняйте у менеджера.