Правительство края займется этим вместе с АО «СУЭК»
Правительство Хабаровского края будет принимать активное участие в работе над развитием железнодорожной инфраструктуры в регионе. Такое условие прописано в соглашении о сотрудничестве, заключенном между правительством края и производителем угля АО «СУЭК». В частности, в договоре сказано, что правительство Хабаровского края будет принимать меры по созданию и развитию благоприятных инвестиционных условий в регионе, совершенствовать законодательно-нормативную базу и развивать железнодорожную инфраструктуру Хабаровского края.
Договор с АО «СУЭК» является одной из масштабных программ регионального правительства в области развития социально-экономического климата, появления новых центров экономического роста области, а также развития промышленно-экономического потенциала региона.
Повлияет ли подписанный договор на грузоперевозки в Хабаровск из других городов России, и если да, то как именно? Пока на это ответить трудно. Но точно можно сказать, что при упоминании о развитии ж/д инфраструктуры вновь встает вопрос о постройке перехода «Сахалин-Материк». Об этом говорил сахалинский губернатор Олег Кожемяко, который обращался лично к Владимиру Путину и говорил про то, что сахалинцы и жители Хабаровского края ждут начала строительства такого перехода. Постройка этого ж/д перехода вполне вписывается в подписанный договор, где говорится о развитии железнодорожной инфраструктуры в Хабаровском крае.
Представители компании заявили о запуске нового сервиса — «Фармэкспресс». В рамках данной услуги в «РЖД Логистика» осуществляются процессы, связанные с экспортно-импортной международной перевозкой фармсредств и сопутствующей продукции. Для этого используются контейнерные маршруты и автономные рефрижераторы, что позволяет поддерживать холодовую цепь на всем пути следования поезда.
Правительство РФ одобрило инициативу руководства ОАО «РЖД» о переносе сроков инвестирования проектов по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с 2021 года на нынешний 2020.