За первые семь дней июня наблюдалось выполнение технического плана по погрузкам, однако объемы снижались с начала 1015 года. В особенности резкий спад в эти дни вызывает опасение за нормализацию ситуации до конца июня. Объемы погрузок по отношению к прошлогоднему периоду снизились на 5,3%. Повышение грузоперевозок касается лишь угля и зерна с долевой частью от общего объема в 0,5%.
За 1-7 июня текущего года снижение объемов экспортных перевозок российской железной дорогой составило 8,3% относительно аналогичного прошлогоднего показателя.
Причина столь неприятной отрицательной динамики – снизились перевозки по черным металлам на 13,5%, каменному углю на 5,5%, нефти и нефтепродуктам на 7,5% и лесозаготовкам на 11% и даже свыше.
Динамика внутренних грузоперевозок тоже отрицательна и с 1 по 7 июня снизились на 3,4%, хотя за январь-май падение остановилось на 1,8%. В данном случае снизились перевозки лома на 11 %, строительных грузов на 11,5% и химикатов на 5%. Такое положение дел указывает на ухудшение экономики России.
Представители компании заявили о запуске нового сервиса — «Фармэкспресс». В рамках данной услуги в «РЖД Логистика» осуществляются процессы, связанные с экспортно-импортной международной перевозкой фармсредств и сопутствующей продукции. Для этого используются контейнерные маршруты и автономные рефрижераторы, что позволяет поддерживать холодовую цепь на всем пути следования поезда.
Правительство РФ одобрило инициативу руководства ОАО «РЖД» о переносе сроков инвестирования проектов по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с 2021 года на нынешний 2020.