Сегодня на российском рынке работает много компаний, занимающихся перевозкой и экспедированием грузов. В таких условиях на первый план выходит борьба за клиента. Главные козыри, которые ему предлагаются, это высокая оперативность в доставке груза, его сохранность в пути и доступные цены на услуги.
К преимуществам сотрудничества с транспортными компаниями также можно добавить отсутствие лишних действий, на которые бы заказчик тратил свое время. Рассмотрим это на примере работы нашей компании. Мы требуем от клиента минимальный пакет документов для отправки груза:
Что касается другой стороны, то есть, получателя, то у нас тоже все просто. Если груз получает юрлицо, то оно должно предъявить доверенность на получение. Если физическое лицо, то от человека нужен только паспорт.
К сожалению, при отправке груза, никто не застрахован от ошибок. И даже если компания при отправлении сделала все со своей стороны безупречно, то в дальнейшем ошибку могут допустить, например, работники поезда. Увы, но это элементарный человеческий фактор, от которого полностью не застраховаться. Например, груз может быть ошибочно отправлен в другой город. Причина - он проехал пункт назначения. В этом случае вам сразу же стоит обратиться к нам, и мы решим вашу ситуацию в индивидуальном порядке.
Есть ли что-то такое, что способно помешать эффективной работе самой транспортной компании? Безусловно. Это такой фактор, как игнорирование материальных и кадровых вложений. Статьи экономии расходов обычно следующие:
Разумеется, что ошибок во всем этом быть не должно, потому что каждая ошибка грузоперевозчика оборачивается потерей времени и финансовыми затратами для грузоотправителя. Просто пример – недоработка логистического отдела может сместить время отправки поезда, из-за чего, по «принципу домино», могут сместиться бизнес-процессы как у заказчика отправки, так и у получателя груза.
Мы, как профессиональна компания, подобного не допускаем. У нас работают только проверенные сотрудники, которые не только уточняют все нюансы в разговоре с заказчиками, но и эффективно выполняют свою работу, обеспечивая своевременную доставку груза в целости и сохранности.
Компании, работающие на рынке грузоперевозок, можно условно поделить на 2 категории:
На первый взгляд, очевидно, что сотрудничество с компаниями из второй категории выгоднее и продуктивнее, чем с первой. Ведь если какой-то груз нужно отправить быстрее, то можно заказать самолет.
Но это только на первый взгляд. Компании, выполняющие доставку только одним видом транспорта, вполне успешно и продуктивно работают со своим «пулом клиентов», для которых предпочтителен определенный способ доставки. И здесь выбор перевозчика осуществляется уже по другим критериям. В первую очередь – по мощности ресурсов. Это наличие своего автопарка для доставки груза на погрузку, а также наличие собственных почтово-багажных вагонов. И даже если клиенту придется выбирать между компанией БЕЗ своих вагонов, но с большим опытом и молодой компанией со своими вагонами, то однозначно предугадать выбор клиента нельзя.
Итак, подытожим. Обращение в транспортную компанию – это практически всегда гарантия быстрой доставки груза при условии солидного опыта фирмы и её профессиональных возможностей. Что же касается цен, то прайс-лист всегда разный. Например, у нас расчет цен осуществляется на основе расстояния, параметров груза, температурных режимов и вида транспорта, а также различные дополнительные операции.
Представители компании заявили о запуске нового сервиса — «Фармэкспресс». В рамках данной услуги в «РЖД Логистика» осуществляются процессы, связанные с экспортно-импортной международной перевозкой фармсредств и сопутствующей продукции. Для этого используются контейнерные маршруты и автономные рефрижераторы, что позволяет поддерживать холодовую цепь на всем пути следования поезда.
Правительство РФ одобрило инициативу руководства ОАО «РЖД» о переносе сроков инвестирования проектов по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с 2021 года на нынешний 2020.