С 17.03.2025 года на весенне-летний период снижение цен на перевозку скорым поездом 10000 руб. за 1м3 и 43 руб. за 1 кг.
Хотите заказать отправку в Читу из Москвы? Мы готовы предложить вам самый экономически выгодный вариант! Железнодорожные перевозки в России считаются наиболее рентабельным и выгодным видом транспортировки по нескольким причинам:
Обувь |
Одежда |
Книги |
Электротовары |
Бытовая техника |
Запчасти |
Расстояние от Москвы до Читы составляет 6207 км.
При необходимости мы можем отправить ваш груз и в сборной партии. Это выгодное решение, если вам нужно перевезти на дальнее расстояние небольшую партию или вовсе единичный товар. Заказывать отдельный грузовой ж/д вагон в этом случае нерентабельно, поэтому ваша посылка отправится в путь вместе с отправлениями других клиентов. Вы же платите только за место, которое она занимает в общем вагоне.
Точная цена грузоперевозок из столичного региона до Забайкалья указана в данной таблице. Основной критерий, по которому рассчитывается цена доставки грузов в Читу, это их вес. Поэтому перед оформлением заказа рекомендуем вам воспользоваться онлайн-калькулятором на нашем сайте в разделе «Цены». Помимо веса при расчете вы можете указать объем, количество мест и возможные дополнительные услуги.
Помимо параметров перевозимого, на стоимость транспортировки также влияют:
Если у вас возникли затруднения с расчетом цен или вы хотите получить ответ на интересующие вопросы, то позвоните нам по указанному на сайте телефону.
№ поезда | Наличный расчет, руб. | Безналичный расчет, руб. | Минимал. ставка. Груз до 50 кг., руб. | ||
кг | м3 | кг | м3 | ||
Скорый поезд №2, 62 | 46 | 12 000 | 46 | 12 000 | 2 500 |
Заказывая в компании «Вера 1» отправку в дальние регионы РФ, каждый клиент может рассчитывать на то, что:
РЖД сообщили о расширении контейнерных грузоперевозок между странами Содружества Независимых Государств, которые показали рост в 2024 году на 15,5% и достигли 72,3 млн т.
Российские железные дороги инициировали масштабную инвентаризацию тупиков и запасных веток предприятий, чтобы понять, сколько новых грузовых вагонов ещё можно приписать без ущерба для движения.