8(800) 775-37-28
(Звонок бесплатный)
 
Время работы
Пн-Пт с 10 до 19
Сб-Вс выходные
 
 
Надежная транспортная логистика
Надежная транспортная логистика

Транспортная компания «Вера-1» уже более 15 лет работает на рынке грузоперевозок России!

 
Высокая скорость доставки
Высокая скорость доставки

За 5 суток 23 часа 32 минуты наш поезд проходит 9228 километров – это расстояние от Москвы до Владивостока.

 
Бережная доставка
Бережная доставка

На всем протяжении маршрута мы гарантируем сохранность вашего груза!

 
Надежная транспортная логистика
Надежная транспортная логистика

Транспортная компания «Вера-1» уже более 15 лет работает на рынке грузоперевозок России!

 
Высокая скорость доставки
Высокая скорость доставки

За 5 суток 23 часа 32 минуты наш поезд проходит 9228 километров – это расстояние от Москвы до Владивостока.

 
Бережная доставка
Бережная доставка

На всем протяжении маршрута мы гарантируем сохранность вашего груза!

 
Надежная упаковка, обрешетка груза

Мы предлагаем следующие варианты упаковок:
- армирование,
- обрешетка груза и упаковка в мешок с пластиковой пломбой.

 
Ж/Д перевозки по России

Мы осуществляем доставку грузов из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

 
Ж/Д перевозки по России

Мы осуществляем доставку грузов из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

Онлайн калькулятор
Рассчитать стоимость перевозок
 
Онлайн заявка
Онлайн заявка на экспедирование
 
Схема проезда
Схема проезда
 
Онлайн калькулятор
Рассчитать стоимость перевозок
 
Онлайн заявка
Онлайн заявка на экспедирование
 
Схема проезда
Схема проезда
 

Экономика России. Железнодорожный транспорт

155 просмотров

Российская транспортная инфраструктура является самой масштабной сетью по сравнению с аналогичными системами других государств. Она включает в себя:

  • железные дороги – 87 тыс. км;
  • автодороги с асфальтовым покрытием – 984 тыс. км;
  • метрополитен – 0.514 тыс. км;
  • троллейбусные и трамвайные пути – 7.5 тыс. км;
  • авиалинии – 600 тыс. км;
  • судоходные речные линии – 115 тыс. км;
  • нефте- и газопроводные магистрали – 210 тыс. км.

За 2014 год ВВП в отрасли железнодорожных перевозок составил 70 975.8 млрд. рублей. По результатам предыдущего года, государственная казна за счет налогов с этой отрасли была увеличена на 544 207.6 млн. руб.

Суммарная длина железных дорог в Российской Федерации составляет 87 тысяч километров. По этому параметру наша страна занимает третье место в мире после США и Китая. Около 45 тысяч километров, то есть  52% от общей протяженности, являются электрифицированными железнодорожными линиями, что выводит Россию в мировые лидеры по этой характеристике. От всемирной железнодорожной сети отечественные железные дороги занимают 7.5%, при том, что население РФ составляет 2.2% от мирового, а занимаемая территория - 11.4% земной поверхности.

Железнодорожная транспортная сеть Российской Федерации имеет одну характерную особенность – ширину колеи. В 1970 году был издан указ, устанавливающий расстояние между  рельсами, равное 1520 миллиметрам, в то время как до этого в СССР стандартом считалась ширина 1524 миллиметра. Эта норма (получившая название «русская») актуальна в текущий момент и функционирует на территории большинства стран СНГ.

Самой распространенной в мире является колея шириной 1435 миллиметров. Данный параметр считается международным стандартом. Все зарубежные высокоскоростные ж/д линии построены на основе этих требований. Ещё одним распространенным стандартом являются узкоколейные дороги, преобладающие на территории Юго-Восточной Азии, Бразилии, Новой Зеландии и  Японии. Они имеют колею шириной 1000-1070 миллиметров. Широкая колея (1676 миллиметров) характерна для Индии, Австралии, Аргентины и Пакистана.

На долю железнодорожного транспорта приходится 85% общего грузооборота Российской Федерации. Этот показатель равен произведению общей массы транспортированных грузов за определенный промежуток времени на расстояние перевозки. Измеряется в тонно-километрах. По этому критерию наша страна значительно опережает другие мировые державы, включая США и Китай. Такая распространенность ж/д транспорта обусловлена его дешевизной относительно автомобильного. Водные грузоперевозки, хоть и имеют более низкую цену, могут использоваться всего 6-7 месяцев в году из-за ограничений российских климатических условий. Средняя стоимость транспортировки грузов по железной дороге в РФ составляет 18$ за 1000 тонно-километров. В Соединенных Штатах этот показатель достигает 22$.

Высокий оборот грузов в сфере железнодорожных перевозок обусловлен большой протяженностью маршрутов. Средняя длина пути составляет 1 573 километра. Наибольшим расстоянием транспортировки отличается каменноугольная смола. Средний путь поставок этого материала составляет 2 453 км. Другие виды грузов перевозятся на следующие расстояния:

  • твердый каменный уголь – на 2 327 км.
  • химические и минеральные удобрения – на 1 620 км.
  • нефть и продукты её переработки  – на 1 574 км.
  • зерно и продукты помола – на 1 567 км.
  • пиломатериалы – на 1 541 км.
  • черные металлы –  на 1 446 км.
  • руда цветных металлов – на 1041 км.
  • лом черных металлов – на 877 км.
  • цемент и цементосодержащие смеси – на 764 км.
  • строительные материалы из минеральных компонентов – на 754 км.

Нефть и газопродукты занимают большую часть объема перевозимых грузов – 20%. Следом идет уголь (24%), строительные материалы на бесцементной основе (14%), железная и марганцевая руда (9%) и черные металлы (6%). Остальные 27 % приходятся на различные категории грузов бытового или промышленного применения, электроники, автозапчастей и прочего.  Всего за предыдущий год было перевезено 1363 миллиона тонн.

Пассажирские железнодорожные перевозки подразделяются на пригородные маршруты и пути дальнего следования. Цены билетов по этим направлениям рассчитываются согласно различным тарифам. Доля пригородного и внутригородского железнодорожного транспорта от общего количества пассажирооборота составляет 30%, маршруты дальнего следования, соответственно, занимают 70%.

Отечественный рынок железнодорожного транспорта является полностью монополизированным. 99% магистралей и объектов инфраструктуры находятся в юрисдикции РЖД (государственной акционерной компании «Российские железные дороги»). Она обладает более  91 % локомотивов и 25 % грузовых вагонов от общего числа единиц техники в стране. Вагонный парк Российской Федерации насчитывает около 1,2 миллиона железнодорожных транспортных средств.

Структура государственного вагонного парка состоит из:

  • полувагонов – 549 тыс.;
  • цистерн – 293 тыс.;
  • крытых вагонов – 74 тыс.;
  • платформ – 56 тыс.;
  • прочих неклассифицируемых единиц техники – 227 тыс.

Электровозы составляют 50.4% (10 401 штук), а тепловозы – 49.6% (10 218 штук). Несмотря на то, что ОАО «РЖД» насчитывает в своем парке  20 619 локомотивов, эксплуатируется лишь 14 400 единиц. Остальной транспорт находится на стадии ремонта или будет списан в следующие несколько лет.

Основная часть локомотивов применяется в секторе грузоперевозок – 7 133 единицы (около 50%). В маневровом движении (передвижении подвижных составов между железнодорожными линиями для смены направления) задействовано 3 473 единицы (24%). Пассажирское и хозяйственное движение осуществляют соответственно 1639 (11%) и 2135 (15%) единиц транспортной ж/д техники.

Помимо владения общим парком железнодорожного транспорта, РЖД является и крупнейшим отечественным работодателем. В 2014 году в рядах организации находилось более 900 тысяч сотрудников. Согласно статистике за 2013 год общий оборот компании «Российские железные дороги» составил 1 376 млрд. рублей. Чистая же прибыль акционерного общества превысила 740 млн. рублей.

Помимо грузовых и пассажирских перевозок, осуществляемых с помощью железнодорожных составов общего пользования, в структуру отечественного ж/д хозяйства входит и транспорт, предназначенный для промышленных целей. Такая техника перевозит грузы, доставленные к подъездным пунктам производственных предприятий. Промышленный грузооборот железнодорожного транспорта составляет 31.5 млрд. тонн-километров, а объем перевезенных таким методом грузов - 3.2 млрд. тонн, что составляет 2.3% от общего количества по всем областям.

Читайте также

 
Договоры

 
Пути следования
1 декабря 2023
В «РЖД Логистика» рассказали об ускорении доставок лекарственных средств и фармацевтического сырья

Представители компании заявили о запуске нового сервиса — «Фармэкспресс». В рамках данной услуги в «РЖД Логистика» осуществляются процессы, связанные с экспортно-импортной международной перевозкой фармсредств и сопутствующей продукции. Для этого используются контейнерные маршруты и автономные рефрижераторы, что позволяет поддерживать холодовую цепь на всем пути следования поезда.

23 июня 2020
Добавление инвестиций Восточному полигону

Правительство РФ одобрило инициативу руководства ОАО «РЖД» о переносе сроков инвестирования проектов по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с 2021 года на нынешний 2020.

 
Отзывы
Григорий Прохоров 9 Июля 2023
Железная дорога – самый выгодный способ грузоперевозок на большие расстояния. Это не просто слова, я убедился в этом лично с компанией Вера-1. Такие расценки не предлагали другие перевозчики. А здесь меня устроило, что есть обрешетка и сопровождение,
Василий Хатко 7 Июля 2023
Если мне еще когда-то придется обращаться в транспортную компанию, я выберу исключительно Вера-1! Это лучшая ТК в России!!! Я очень рад, что обратился именно к вам! Ответственные, внимательные, терпеливые, делают все быстро и четко – что еще нужно? Всем
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА В КОМПАНИИ ВЕРА-1
* *
Место отправления
 
Место доставки
 
Вес
? Укажите вес транспортируемого груза в килограммах
Объём
?
Габаритные размеры
Д х Ш х В Paral.png
? Укажите количество мест, занимаемых транспортируемым грузом (кол-во коробок или частей из которых состоит груз)
Негабаритный груз  
? Укажите габаритные размеры транспортируемого груза в сантиметрах(длина,ширина,высота)
Тепло  
Тепло  
Тепло  
*
 
Итоговая стоимость от: 0 руб.
* Расчет стоимости доставки является приблизительным, более подробную информацию уточняйте у менеджера.
 
*
*
Дата отгрузки
Выбрать поезд
 
 
Пункт отправления:
*
Отправитель
? Для юр. лиц укажите название компании, для физ. лиц - ФИО
*
Телефон
Email
*
Место отправления
 
* ? Выберите способ транспортировки груза до склада компании «Вера-1» - самостоятельно или услугами компании «Вера-1»
 
 
 
 
 
Пункт назначения:
*
Отправитель
? Для юр. лиц укажите название компании, для физ. лиц - ФИО
*
Телефон
*
Место доставки
 
* ? Выберите способ транспортировки груза до склада или двери конечного получателя - самостоятельно или услугами компании «Вера-1»
 
 
*
Адрес склада или двери получателя
 
Информация о грузе:
*
Наименование груза
? Укажите наименование транспортируемого груза, например, телевизор, бытовая техника и т.д.
*
E-mail получателя
* *
Вес
? Укажите вес транспортируемого груза в килограммах
Объём
? Укажите объем транспортируемого груза в м3
Габаритные размеры
Д х Ш х В
? Укажите габаритные размеры транспортируемого груза в сантиметрах (длина, ширина, высота)
 
Тепло  
Холод  
*
Дополнительная информация

На указанный номер компания может направить Вам смс-уведомление

Внимание

Груз принимается только в целой упаковке по количеству мест, без проверки по накладным и внутреннего пересчета!
Водитель-экспедитор не занимается погрузочно-разгрузочными работами!

Для провоза груза по Москве необходимо предоставить следующие документы:

Товарная накладная, счет-фактура, сертификаты, доверенность на право перевозки в случае отказа от перевозки после подачи автомашины под загрузку клиент оплачивает экспедитору полную стоимость перевозки по тарифам экспедитора.

Транспортная компания «Вера-1»

Транспортная компания «Вера-1»

Вам нужно заказать доставку грузов по железной дороге внутри РФ? Мы – поможем! Транспортная компания «Вера-1» работает с разными типами багажа. Срок любого рейса на скором поезде у нас составляет 8-12 дней с момента выхода состава по расписанию.

Россия, 129626, Москва, ул. 1-я Мытищинская д. 28 стр. 1