С 17.03.2025 года на весенне-летний период снижение цен на перевозку скорым поездом 10000 руб. за 1м3 и 43 руб. за 1 кг.
Компания «Вера-1» по праву считается лучшим оператором. Мы осуществляем транспортировку грузов до станции Архара быстро и надежно.
Основными конкурентными преимуществами нашей компании являются:
1. Гарантия целостности грузов. Все железнодорожные вагоны, с помощью которых осуществляется доставка грузов, пломбируются перед началом транспортировки, что исключает вероятность краж ценных грузов.
2. Демократичная стоимость перевозок. Невысокие тарифы нашей компании достигаются за счет практически 100% заполнения вагона, что приводит к снижению себестоимости в расчете на 1 кг поставляемого груза. Кроме того, использование железной дороги позволяет существенно снизить стоимость доставки товара по сравнению с доставкой грузов с помощью автомобильного транспорта.
3. Для нас не существует таких климатических условий или других чрезвычайных факторов, которые бы делали невозможными отправку и своевременное получение грузов. Также необходимо отметить, что климатические условия не влияют на целостность груза, что позволяет отправлять весь необходимый груз в любое время года и при любой погоде, будь то летний зной, осенняя распутица или же зимние морозы – компания «Вера 1» всегда выполнит все взятые на себя обязательства по доставке грузов.
Цены на перевозку
№ поезда |
Наличный расчет, руб. |
Безналичный расчет, руб. |
Минимал. ставка. Груз до 50 кг., руб. | ||
кг |
м3 |
кг |
м3 | ||
Скорый поезд № 2 (Россия); 240; 44 | 37 |
8 200 |
37 |
8 200 |
2 000 |
Почтово-багажный № 904 | 37 |
8 200 | 37 |
8 200 |
Сроки доставки
№ поезда |
Время в пути |
Отправление МСК |
Прибытие по М/В |
Скорый поезд № 2 (Россия) | 5 д 5 ч 11 м | 23:45 | 04:56 |
Почтово-багажный № 904 |
9 суток 9 ч 50 мин |
15:59 |
21:59 |
Скорый поезд № 240 / № 44 |
5 суток 21 ч 50 мин |
22:25 |
04:25 |
Схема проезда
РЖД сообщили о расширении контейнерных грузоперевозок между странами Содружества Независимых Государств, которые показали рост в 2024 году на 15,5% и достигли 72,3 млн т.
Российские железные дороги инициировали масштабную инвентаризацию тупиков и запасных веток предприятий, чтобы понять, сколько новых грузовых вагонов ещё можно приписать без ущерба для движения.