Грузоперевозки железнодорожным транспортом – один из самых распространенных, безопасных и недорогих способов отправить товар или продукцию на дальние расстояния. Мы предлагаем заказать услугу у нас. Мы работаем с разными видами груза, предлагаем адекватные расценки, несем ответственность за вашу посылку.
Чтобы отправить обувь, одежду, инструменты, запчасти и прочие товары в Свободный, нужно определить, сколько места потребуется для его размещения. Это может быть часть вагона, несколько контейнеров или целый состав. Стандартно мы отталкиваемся от объема или веса отправления. Правила железной дороги устанавливают, что в расчет берется больший из показателей.
№ поезда |
Наличный расчет, руб. |
Безналичный расчет, руб. |
Минимал. ставка. Груз до 50 кг., руб. | ||
кг |
м3 |
кг |
м3 | ||
Скорый поезд № 2 (Россия); 62 |
39 |
8 800 |
39 |
8 800 |
2 000 |
Мы предлагаем арендовать почтово-багажные вагоны из нашего парка. Так мы сможем заранее погрузить все предметы в него, а после подать на станцию отправления. Обращаем внимание, что доставка к нам должна быть выполнена заранее, чтобы мы могли проверить правильность упаковки или самостоятельно упаковать все, а также организовать логистику дальше.
Отличием железнодорожных перевозок является строгое следование по графику. Поэтому на погрузку и выгрузку в пункте назначения выделяется определенное время. И важно организовать работы так, чтобы уложиться в отведенные минуты. Здесь возможна выгрузка товаров или отцепление вагонов.
Что касается непосредственно поездки от точки отправления в место назначения, то ее продолжительность строго регламентирована. В зависимости от поезда она составляет 5-6 дней. Точную длительность смотрите в таблице.
№ поезда |
Время в пути |
Отправление МСК |
Прибытие по М/В |
Скорый поезд № 2 (Россия) | 5 д 0 ч 27 м |
23:45 | 00:12 |
Скорый поезд № 62 | 5 д 18 ч 37 м |
00:35 |
19:12 |
* - В таблице указано время непосредственно с момента отправления поезда. Не с момента передачи багажа в транспортную компанию.
Самый быстрой способ транспортировки – авиаперевозки. Но это преимущество нивелируется высокой стоимостью. Поэтому пользуются другими способами – автомобильным транспортом, железнодорожным, морским. Автомобили могут проехать не везде, в зависимости от местности и сезона дороги могут перекрываться. Другая сторона – высокий риск вандализма. Сохранить груз в целостности достаточно тяжело как на дороге, так и во время остановки. Морской путь доступен не из всех городов. Тогда можно использовать смешанные перевозки, но возрастают трудозатраты, количество оформляемых документов.
Поэтому мы предлагаем самый безопасный вариант – железнодорожный транспорт. Маршрут схематично показан на карте, здесь вы можете посмотреть протяженность, города, через которые проходит путь.
Схема проезда
Мы доставим ваш груз в любой город в направлении Дальнего Востока, вплоть до Владивостока. Посмотрите маршрут поезда №2 или №62, и узнаете, где можно отцепить вагон или разгрузить его.
Наши менеджеры подробно расскажут об особенностях работы с нами. Если кратко, то вы получаете наше предложение, в котором расписаны все детали. Подписываете его, в установленное время предоставляете груз. Мы его забираем сами или вы привозите на наш склад. Мы упаковываем его или проверяем соответствие упаковки требованиям РЖД. Далее мы осуществляем погрузочные работы, передаем сопроводительную документацию.
В пункте назначения наши специалисты разгружают все, перевозят на наш склад для временного хранения. Отсюда получатель забирает его самостоятельно или мы заключаем контракт с транспортной компанией города, и доставляем товары по указанному в договоре адресу. Как только будет выполнена приемка, наши функции на этом заканчиваются.
Узнать подробнее и рассчитать точную стоимость можно, позвонив менеджеру. Обращайтесь, будем рады вам помочь!
Представители компании заявили о запуске нового сервиса — «Фармэкспресс». В рамках данной услуги в «РЖД Логистика» осуществляются процессы, связанные с экспортно-импортной международной перевозкой фармсредств и сопутствующей продукции. Для этого используются контейнерные маршруты и автономные рефрижераторы, что позволяет поддерживать холодовую цепь на всем пути следования поезда.
Правительство РФ одобрило инициативу руководства ОАО «РЖД» о переносе сроков инвестирования проектов по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с 2021 года на нынешний 2020.