С 17.03.2025 года на весенне-летний период снижение цен на перевозку скорым поездом 10000 руб. за 1м3 и 43 руб. за 1 кг.
С развитием железной дороги, для многих европейских поставщиков, осуществляющих почтово-багажные перевозки грузов и доставку продуктов в Китай, открылись новые возможности.
До сих пор поезда, привозившие в Европу технику и промышленные товары, возвращались на родину пустыми, теперь же, они будут экспортировать в Китай продукты питания. Особую роль в подобном развитии, безусловно, сыграли инвестиции, тем самым дав возможность импортировать из Европейских стран в Китай мясо, молочные и другие продукты.
Изменения коснулись не только ассортимента, но и времени доставки грузов, в этом плане у железнодорожных перевозок есть огромное преимущество перед доставкой с помощью морского транспорта.
Благодаря специализированным инфраструктурам, обеспечивающим хранение и обработку с/х продукции, станет возможным доставлять в Китай скоропортящиеся продукты. В свою очередь это выведет европейских поставщиков на уровень выше своих партнеров из США, Австралии и других государств.
Спрос на продукты с малым сроком хранения растет с каждым днем, поэтому данное расширение является достаточно выгодным вложением.
Однако, несмотря на многообещающие прогнозы, касательно сегмента онлайн-ритейлера, стоит заранее задуматься о развитии рефрижераторных комплексов, которые обеспечат качественное хранение импортируемых продуктов питания. Предполагается, что сумма инвестиций за ближайшие десять лет достигнет 85 миллиардов долларов.
В направлении с запада на восток добавлены три контейнерных поезда.
С 1 марта существует вероятность дальнейшего роста цен на железнодорожные грузовые перевозки. Напомним, что с 1 декабря тарифы на такие перевозки в России уже увеличились на 13,8% в рамках ежегодной индексации.