8(800) 775-37-28
(Звонок бесплатный)
 
Время работы
Пн-Пт с 10 до 19
Сб-Вс выходные
 
 
Надежная транспортная логистика
Надежная транспортная логистика

Транспортная компания «Вера-1» уже более 28 лет работает на рынке грузоперевозок России!

 
Высокая скорость доставки
Высокая скорость доставки

За 5 суток 23 часа 32 минуты наш поезд проходит 9228 километров – это расстояние от Москвы до Владивостока.

 
Бережная доставка
Бережная доставка

На всем протяжении маршрута мы гарантируем сохранность вашего груза!

 
Надежная транспортная логистика
Надежная транспортная логистика

Транспортная компания «Вера-1» уже более 28 лет работает на рынке грузоперевозок России!

 
Высокая скорость доставки
Высокая скорость доставки

За 5 суток 23 часа 32 минуты наш поезд проходит 9228 километров – это расстояние от Москвы до Владивостока.

 
Бережная доставка
Бережная доставка

На всем протяжении маршрута мы гарантируем сохранность вашего груза!

 
Надежная упаковка, обрешетка груза

Мы предлагаем следующие варианты упаковок:
- армирование,
- обрешетка груза и упаковка в мешок с пластиковой пломбой.

 
Ж/Д перевозки по России

Мы осуществляем доставку грузов из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

 
Ж/Д перевозки по России

Мы осуществляем доставку грузов из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

Онлайн калькулятор
Рассчитать стоимость перевозок
 
Онлайн заявка
Онлайн заявка на экспедирование
 
Схема проезда
Схема проезда
 
Онлайн калькулятор
Рассчитать стоимость перевозок
 
Онлайн заявка
Онлайн заявка на экспедирование
 
Схема проезда
Схема проезда
 

С 17.03.2025 года на весенне-летний период снижение цен на перевозку скорым поездом 10000 руб. за 1м3 и 43 руб. за 1 кг.

РЖД оценивает запас путей: как ревизия вместимости скажется на парковке вагонов и рынке вагоностроения

1 просмотров

Российские железные дороги инициировали масштабную инвентаризацию тупиков и запасных веток предприятий, чтобы понять, сколько новых грузовых вагонов ещё можно приписать без ущерба для движения.

Топ-менеджеры холдинга Михаил Глазков и Дмитрий Мурев разослали филиалам директивную телеграмму, где детально прописан порядок расчёта: из общей длины путей необщего пользования следует исключить все участки, задействованные в погрузке, выгрузке, ремонте, промывке и прочих операциях. В зачёт идут только действительно «пустующие» стоянки, куда в случае простоя можно отвести вагон, не мешая регулярному графику.

Инициатива связана с избытком подвижного состава на сети. С октября прошлого года под длительный отстой уже убрали 194 000 единиц, а парк при этом продолжает расти: за январь–май в эксплуатацию поступило ещё 28,4 тыс. новых вагонов, из них 13,6 тыс. полувагонов, 7,4 тыс. цистерн, 1,2 тыс. крытых и почти 6 тыс. других типов. Одновременно выбыло лишь 12,9 тыс., в результате чего совокупный парк достиг исторически максимальных 1,399 млн штук — цифра, которую сам Глазков ранее называл «выходом за психологический порог».

Что изменится в процедуре приписки

Приписка нужна владельцу, чтобы иметь «адрес» для вагона, не занятого в рейсе. После ревизии РЖД фактически блокирует регистрацию на тех станциях, где расчётная вместимость уже выбрана. Железнодорожники подчёркивают: выпуск резервных вагонов на рабочие пути приведёт к сбоям в перевозочном процессе, поэтому правило «только свободные тупики» станет жёстким.

Параллельно с припиской перевозчик требует заключать договоры на стоянку подвижного состава. Логика в том, что избыточный парк, если он не востребован, должен быть оперативно «эвакуирован» именно туда, где за ним официально закреплено место.

Как реагирует бизнес

Участники рынка оценивают нововведение как серьёзное ограничение для роста флота. «Фактическая ёмкость урезалась примерно вдвое, подходящих путей осталось критически мало», — говорит Денис Семёнкин, замглавы Ассоциации операторов ЖД подвижного состава.

Владельцы таких путей почувствовали дефицит и начали устанавливать абонентские платежи «за готовность принять вагон, который, возможно, приедет лет через десять». По оценке экспертов, тариф за приписку в ближайшее время может подскочить до 300–400 тыс. руб. за вагон, тогда как ещё недавно плата была символической — около 5 тыс. руб.

Особым спросом услуга пользуется у собственников цистерн: по прогнозам, именно в этом сегменте темпы списания ближайшие годы будут минимальными, а значит, вагоны дольше останутся в эксплуатации и нуждаются в гарантированном «адресе» на случай простоя.

Пути

Уравнять парк и стоянки не получится

Эксперты подчёркивают, что чисто арифметический подход «одно место — один вагон» не отражает реальности. Большая часть парка ежедневно ездит и не нуждается в хранении. Кроме того, подвижной состав нередко оказывается за тысячи километров от точки приписки, и гнать его порожним назад нецелесообразно: проще отставить на ближайшей станции, где он не помешает движению.

«Приписная станция и фактическое место отстоя вагонов – это зачастую разные локации», – подчеркивает независимый аналитик транспортной инфраструктуры Павел Поликарпов. Согласно его исследованиям, количество вагонов, курсирующих по железнодорожной сети, в 4-5 раз превосходит расчетную вместимость приписных путей, что является допустимой практикой. Тем не менее, вопрос формирования дополнительных «парковочных» мощностей в ключевых центрах массовой погрузки сохраняет свою насущность.

Что ждёт вагоностроение

Параллельно с ограничениями РЖД отрасль сталкивается с охлаждением грузовой базы. За первые пять месяцев погрузка по сети упала на 7,3 %: меньше везут стройматериалов, нефтепродуктов и металлургии. Учитывая высокую ключевую ставку ЦБ и небольшие объёмы списания старых вагонов, выпуск новой техники сокращается.

Согласно прогнозу Поликарпова, производственные мощности в текущем году выпустят максимум 55 тысяч единиц подвижного состава, что существенно уступает показателю предыдущего периода, когда было изготовлено почти 75 тысяч. Аналитические данные RSA за первую четверть года уже демонстрируют застой: прирост составил лишь 0,1%, достигнув отметки в 16,6 тысяч единиц. Примечательна трансформация структуры производства: выпуск полувагонов увеличился до 7,7 тысяч (+33,1%), цистерн – до 3,8 тысяч (в полтора раза больше прошлогоднего показателя), в то время как производство хопперов сократилось в 2,4 раза, а платформ – в 1,03 раза. Мартовские показатели зафиксировали снижение на 10,7% относительно аналогичного периода прошлого года.

Флагман индустрии – Объединённая вагонная компания – анонсировал перевод персонала Тихвинского завода на сокращённую рабочую неделю с июля по ноябрь для переоснащения производственных линий под выпуск новых типов вагонов: фитинговых платформ, думпкаров и крытых вагонов.

Пути

Проверка реальной пропускной способности путей ставит рынок в новые рамки. Для операторов это означает рост затрат на приписку и потенциальный дефицит «парковочных» мест. Для вагоностроителей — ещё один фактор снижения спроса на новую технику. При нынешнем раскладе главными драйверами станут проекты по созданию специализированных стоянок и переориентация заводов на более востребованные модели подвижного состава.

Читайте также

Договоры

Пути следования
25 июня 2025
Железнодорожные перевозки в СНГ растут: цифровизация и новые маршруты ускоряют логистику

РЖД сообщили о расширении контейнерных грузоперевозок между странами Содружества Независимых Государств, которые показали рост в 2024 году на 15,5% и достигли 72,3 млн т.

23 июня 2025
РЖД оценивает запас путей: как ревизия вместимости скажется на парковке вагонов и рынке вагоностроения

Российские железные дороги инициировали масштабную инвентаризацию тупиков и запасных веток предприятий, чтобы понять, сколько новых грузовых вагонов ещё можно приписать без ущерба для движения.

Отзывы
Павел Костров 27 Мая 2025
Недавно я заказал через интернет-магазин электронику, которую доставила компания «Вера 1». Честно говоря, я не ожидал, что доставка будет такой быстрой и качественной. Товар прибыл в идеальном состоянии, упаковка была надежной, а самое главное — заказ
Алексей Федоров 29 Апреля 2025
Я владелец небольшого магазина бытовой техники, и для меня очень важно, чтобы товары прибывали вовремя и в идеальном состоянии. После нескольких неудачных попыток сотрудничества с другими транспортными компаниями, я обратился к «Вера 1». И не пожалел!
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА В КОМПАНИИ ВЕРА-1
* *
Место отправления
 
Место доставки
 
Вес
? Укажите вес транспортируемого груза в килограммах
Объём
?
Габаритные размеры
Д х Ш х В Paral.png
? Укажите количество мест, занимаемых транспортируемым грузом (кол-во коробок или частей из которых состоит груз)
Негабаритный груз  
? Укажите габаритные размеры транспортируемого груза в сантиметрах(длина,ширина,высота)
Тепло  
Тепло  
Тепло  
*
 
Итоговая стоимость от: 0 руб.
* Расчет стоимости доставки является приблизительным, более подробную информацию уточняйте у менеджера.
 
*
*
Дата отгрузки
Выбрать поезд
 
 
Пункт отправления:
*
Отправитель
? Для юр. лиц укажите название компании, для физ. лиц - ФИО
*
Телефон
Email
*
Место отправления
 
* ? Выберите способ транспортировки груза до склада компании «Вера-1» - самостоятельно или услугами компании «Вера-1»
 
 
 
 
 
Пункт назначения:
*
Отправитель
? Для юр. лиц укажите название компании, для физ. лиц - ФИО
*
Телефон
*
Место доставки
 
* ? Выберите способ транспортировки груза до склада или двери конечного получателя - самостоятельно или услугами компании «Вера-1»
 
 
*
Адрес склада или двери получателя
 
Информация о грузе:
*
Наименование груза
? Укажите наименование транспортируемого груза, например, телевизор, бытовая техника и т.д.
*
E-mail получателя
* *
Вес
? Укажите вес транспортируемого груза в килограммах
Объём
? Укажите объем транспортируемого груза в м3
Габаритные размеры
Д х Ш х В
? Укажите габаритные размеры транспортируемого груза в сантиметрах (длина, ширина, высота)
 
Тепло  
Холод  
*
Дополнительная информация

На указанный номер компания может направить Вам смс-уведомление

Внимание

Груз принимается только в целой упаковке по количеству мест, без проверки по накладным и внутреннего пересчета!
Водитель-экспедитор не занимается погрузочно-разгрузочными работами!

Для провоза груза по Москве необходимо предоставить следующие документы:

Товарная накладная, счет-фактура, сертификаты, доверенность на право перевозки в случае отказа от перевозки после подачи автомашины под загрузку клиент оплачивает экспедитору полную стоимость перевозки по тарифам экспедитора.

Транспортная компания «Вера-1»

Транспортная компания «Вера-1»

Вам нужно заказать доставку грузов по железной дороге внутри РФ? Мы – поможем! Транспортная компания «Вера-1» работает с разными типами багажа. Срок любого рейса на скором поезде у нас составляет 8-12 дней с момента выхода состава по расписанию.

Россия, 129626, Москва, ул. 1-я Мытищинская д. 28 стр. 1