8(800) 775-37-28
(«вонок бесплатный)
 
¬рем€ работы
ѕн-ѕт с 10 до 19
—б-¬с выходные
 
јдрес
129626, г. ћосква, ул. 1-€
ћытищинска€ д. 28 стр. 1
E-mail: info@vera-1.ru
 
Ќадежна€ транспортна€ логистика
Ќадежна€ транспортна€ логистика

“ранспортна€ компани€ Ђ¬ера-1ї уже более 15 лет работает на рынке грузоперевозок –оссии!

 
¬ысока€ скорость доставки
¬ысока€ скорость доставки

«а 5 суток 23 часа 32 минуты наш поезд проходит 9228 километров Ц это рассто€ние от ћосквы до ¬ладивостока.

 
Ѕережна€ доставка
Ѕережна€ доставка

Ќа всем прот€жении маршрута мы гарантируем сохранность вашего груза!

 
Ќадежна€ упаковка, обрешетка груза

ћы предлагаем следующие варианты упаковок:
- армирование,
- обрешетка груза и упаковка в мешок с пластиковой пломбой.

 
∆/ƒ перевозки по –оссии

ћы осуществл€ем доставку грузов из ћосквы на ƒальний ¬осток по “ранссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

 
∆/ƒ перевозки по –оссии
∆/ƒ перевозки по –оссии

ћы осуществл€ем доставку грузов из ћосквы на ƒальний ¬осток по “ранссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

 
Ќадежна€ транспортна€ логистика
Ќадежна€ транспортна€ логистика

“ранспортна€ компани€ Ђ¬ера-1ї уже более 15 лет работает на рынке грузоперевозок –оссии!

 
¬ысока€ скорость доставки
¬ысока€ скорость доставки

«а 5 суток 23 часа 32 минуты наш поезд проходит 9228 километров Ц это рассто€ние от ћосквы до ¬ладивостока.

 
Ѕережна€ доставка
Ѕережна€ доставка

Ќа всем прот€жении маршрута мы гарантируем сохранность вашего груза!

 
Ќадежна€ упаковка, обрешетка груза

ћы предлагаем следующие варианты упаковок:
- армирование,
- обрешетка груза и упаковка в мешок с пластиковой пломбой.

 
∆/ƒ перевозки по –оссии

ћы осуществл€ем доставку грузов из ћосквы на ƒальний ¬осток по “ранссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

 
∆/ƒ перевозки по –оссии
∆/ƒ перевозки по –оссии

ћы осуществл€ем доставку грузов из ћосквы на ƒальний ¬осток по “ранссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

ќнлайн калькул€тор
–ассчитать стоимость перевозок
 
ќнлайн за€вка
ќнлайн за€вка на экспедирование
 
—хема проезда
—хема проезда
 

¬ –∆ƒ происходит реформирование грузовых тарифов

krytyi-gruzovoy-vagon.jpg

ƒл€ железнодорожных перевозок в услови€х современной рыночной модели ћинэкономразвити€ предложило собственный вариант развити€. ¬ице-примьер ј. ƒворкович поручил министерству зан€тьс€ разработкой документа, в котором будет отражены изменени€ в ценообразовании на перевозку грузов. ¬ данном проекте также должен быть рассмотрен принципиально новый метод финансировани€ развити€ инфраструктуры ж/д транспорта.

¬ министерстве внесли предложение при формировании стоимости транспортировки брать в расчет массу самого вагоны, это должно побуждать их владельцев, проводить обновление устаревшего парка. —овременные вагоны производ€тс€ с учетом инновационных технологических разработок, в них соотношение массы и объема перевозимого груза меньше, чем у аналогов производимых ранее и составл€ет показатель 0,3 против 0,36 соответственно. ѕогрузка в данные вагоны будет экономически выгодной, что позволит сэкономить на тарифе. —реди других предложений министерства следует отметить предложение о выделении отдельного тарифа на локомотивную т€гу. —уществующие тарифы на перевозки на незначительное рассто€ние будут пересмотрены. —оответственно, чем больше будет маршрут транспортировки, тем тариф должен быть меньше. ¬ыдвинулось предложение отменить принцип субсидий дл€ различных классов грузопотока, сегодн€ транспортные услуги в перевозке угл€ и руды стоит существенно меньше, чем нефтепродуктов и металлов. “акие нововведени€ дадут возможность существенно уменьшить зависимость –∆ƒ от транспортировки грузов сырьевого назначени€, сделают тарифы более доступными и прозрачными. ¬ свою очередь снижение тарифа на перевозку грузопотока на большие рассто€ни€ даст возможность снизить растущий отток грузов с ж/д, на другие виды транспорта. ѕредставитель ћинэкономразвити€ отметил, что необходимость выделить локомотивную т€гу в отдельную составл€ющую тарифа, даст возможность точно определить степень расходов и доходов в данной сфере, в результате чего можно будет определить рентабельность локомотивов и степень его привлекательности дл€ привлечени€ инвестировани€.

World-perevozki-h11-1.jpg

ќ важности введени€ новой тарифной системы, позвол€ющие модернизировать процесс перевозок, упоминал на прошлой неделе ќ. Ѕелозеров президент –∆ƒ. ¬ частности им было сказано следующее: «—егодн€ приходит понимание того, что существующие тарифы заметно устарели, как и вс€ отрасль нуждаютс€ в существенной модернизации, в течение ближайших мес€цев мы планируем разработать новую концепцию формировани€, окончательные тарифы будут утверждены в течение ближайших полутора лет».

—уществует существенна€ опасность изменени€ тарифного плана в момент спада экономики, есть риск того, что создать надежно функционирующий механизм образовани€ тарифов не удастс€. “акую мысль высказал финансовый аналитик крупного промышленного холдинга. —егодн€ –∆ƒ стремитс€ достигнуть тарифной гибкости, в то врем€ как целесообразно совершенствовать другие механизмы, такие как введение тарифного коридора и закреплени€ единых тарифных ставок на продолжительный период времени.

ќсновным грузом, перевозимым сегодн€ железнодорожным транспортом, €вл€етс€ уголь, на его долю выпадает около 26% всех грузов. ѕри этом –∆ƒ неоднократно отмечало, что уголь считаетс€ грузом, принос€щим низкий доход, а перевозка его на большие рассто€ни€ вообще не рентабельна.

ќказание финансовой помощи в строительстве новых железнодорожных проектов должно государство, а вот обновление и ремонт уже существующих следует проводить за счет –∆ƒ. “ака€ модель была предложена ћинэкономразвити€, дл€ этих целей рекомендуетс€ создать специальный фонд или изменить форму собственности предпри€ти€ дл€ обеспечени€ ей коммерческой привлекательности. –ечь идет не только о строительстве путевого хоз€йства, в данную категорию попадают мосты, туннели, вокзалы и проча€ инфраструктура, используема€ д눆грузоперевозок в Ѕлаговещенск†и хранени€ грузов.

 
ƒ–”√»≈ Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я
 
ƒоговоры

 
ѕ”“» —Ћ≈ƒќ¬јЌ»я

 
Ќовости
23 июн€ 2020
ƒобавление инвестиций ¬осточному полигону

ѕравительство –‘ одобрило инициативу руководства ќјќ «–∆ƒ» о переносе сроков инвестировани€ проектов по развитию Ѕайкало-јмурской и “ранссибирской магистралей с 2021 года на нынешний 2020.

23 июн€ 2020
¬ысокие темпы роста контейнерного транзита
«а апрель и начало ма€ 2020 года ќјќ «–∆ƒ» демонстрирует прирост транзитных перевозок груженых контейнеров.†
 
ќтзывы
— компанией ¬ера-1 мы работаем уже больше трех лет, и за это врем€ она нас ни разу не подвела. ¬се действи€, прописанные в договоре, выполн€ютс€ без малейших отклонений, сроки ни разу не сорвались, все практически "минута в минуту". — такими подр€дчиками…
Ќас с мужем очень выручила ¬ера-1. ѕри переезде в последний день транспортна€ компани€, с которой мы договаривались о перевозке машиной, отказалась от заказа. ћы были в шоке, начали искать другие варианты, и случайно наткнулись в интернете на ¬еру. ѕозвонила,…
–ј—„≈“ —“ќ»ћќ—“» ѕ≈–≈¬ќ« » √–”«ј ¬  ќћѕјЌ»» ¬≈–ј-1
* *
ћесто отправлени€
ћесто доставки
¬ес
? ”кажите вес транспортируемого груза в килограммах
ќбъЄм
?
√абаритные размеры
ƒ х Ў х ¬ Paral.png
? ”кажите количество мест, занимаемых транспортируемым грузом (кол-во коробок или частей из которых состоит груз)
Ќегабаритный груз
? ”кажите габаритные размеры транспортируемого груза в сантиметрах(длина,ширина,высота)
“епло
“епло
“епло
*
»тогова€ стоимость от: 0 руб.
* –асчет стоимости доставки €вл€етс€ приблизительным, более подробную информацию уточн€йте у менеджера.
 
*
*
ƒата отгрузки
¬ыбрать поезд
 
 
ѕункт отправлени€:
*
ќтправитель
? ƒл€ юр. лиц укажите название компании, дл€ физ. лиц - ‘»ќ
*
“елефон
Email
*
ћесто отправлени€
 
* ? ¬ыберите способ транспортировки груза до склада компании Ђ¬ера-1ї - самосто€тельно или услугами компании Ђ¬ера-1ї
 
 
 
 
 
ѕункт назначени€:
*
ќтправитель
? ƒл€ юр. лиц укажите название компании, дл€ физ. лиц - ‘»ќ
*
“елефон
*
ћесто доставки
 
* ? ¬ыберите способ транспортировки груза до склада или двери конечного получател€ - самосто€тельно или услугами компании Ђ¬ера-1ї
 
 
*
јдрес склада или двери получател€
 
»нформаци€ о грузе:
*
Ќаименование груза
? ”кажите наименование транспортируемого груза, например, телевизор, бытова€ техника и т.д.
*
E-mail получател€
* *
¬ес
? ”кажите вес транспортируемого груза в килограммах
ќбъЄм
? ”кажите объем транспортируемого груза в м3
√абаритные размеры
ƒ х Ў х ¬
? ”кажите габаритные размеры транспортируемого груза в сантиметрах (длина, ширина, высота)
 
“епло  
’олод  
*
ƒополнительна€ информаци€

Ќа указанный номер компани€ может направить ¬ам смс-уведомление

¬нимание

√руз принимаетс€ только в целой упаковке по количеству мест, без проверки по накладным и внутреннего пересчета!
¬одитель-экспедитор не занимаетс€ погрузочно-разгрузочными работами!

ƒл€ провоза груза по ћоскве необходимо предоставить следующие документы:

“оварна€ накладна€, счет-фактура, сертификаты, доверенность на право перевозки в случае отказа от перевозки после подачи автомашины под загрузку клиент оплачивает экспедитору полную стоимость перевозки по тарифам экспедитора.

“ранспортна€ компани€ Ђ¬ера-1ї

“ранспортна€ компани€ Ђ¬ера-1ї

¬ам нужно заказать доставку грузов по железной дороге внутри –‘? ћы Ц поможем! “ранспортна€ компани€ Ђ¬ера-1ї работает с разными типами багажа. —рок любого рейса на скором поезде у нас составл€ет 8-12 дней с момента выхода состава по расписанию.

–осси€, 129626, ћосква, ул. 1-€ ћытищинска€ д. 28 стр. 1