С 17.03.2025 года на весенне-летний период снижение цен на перевозку скорым поездом 10000 руб. за 1м3 и 43 руб. за 1 кг.
Сейчас темпы списания вагонов значительно превышают количество новых вагонов закупаемых для эксплуатации, если подобная тенденция сохранится и дальше, уже в ближайший год может остро ощущаться их нехватка, а не в 2018 году, как прогнозировалось раньше. С подобным заявлением выступил зам генерального директора ОАО «РЖД» Воронович Виктор.
Было отмечено, что многие собственники подвижного состава, эксплуатационный срок службы у вагонов заканчивается в ближайшие полтора года, не только не спешат обновлять свой парк, но и решили заблаговременно приступить к их утилизации, не эксплуатируя в оставшийся период.
«Сегодня мы видим, что начинается массовое списание вагонов, присутствует большой процент таких, срок службы которых еще окончательно не истек. Ранее прогнозируемая на 2017 год нехватка вагонов для почтово багажных перевозок грузов, остро ощущалась уже в летом нынешнего 2015 года. К сожалению процесс продолжается с не обнадеживающей тенденцией, что может спровоцировать летом 2016 года еще более острую нехватку подвижного состава. Мы будем стремиться консолидировать все усилия и привлечь имеющиеся резервы, для недопущения подобной проблемы», - заверил он.
В направлении с запада на восток добавлены три контейнерных поезда.
С 1 марта существует вероятность дальнейшего роста цен на железнодорожные грузовые перевозки. Напомним, что с 1 декабря тарифы на такие перевозки в России уже увеличились на 13,8% в рамках ежегодной индексации.