8(800) 775-37-28
(Звонок бесплатный)
 
Время работы
Пн-Пт с 10 до 19
Сб-Вс выходные
 
 
Надежная транспортная логистика
Надежная транспортная логистика

Транспортная компания «Вера-1» уже более 28 лет работает на рынке грузоперевозок России!

 
Высокая скорость доставки
Высокая скорость доставки

За 5 суток 23 часа 32 минуты наш поезд проходит 9228 километров – это расстояние от Москвы до Владивостока.

 
Бережная доставка
Бережная доставка

На всем протяжении маршрута мы гарантируем сохранность вашего груза!

 
Надежная транспортная логистика
Надежная транспортная логистика

Транспортная компания «Вера-1» уже более 28 лет работает на рынке грузоперевозок России!

 
Высокая скорость доставки
Высокая скорость доставки

За 5 суток 23 часа 32 минуты наш поезд проходит 9228 километров – это расстояние от Москвы до Владивостока.

 
Бережная доставка
Бережная доставка

На всем протяжении маршрута мы гарантируем сохранность вашего груза!

 
Надежная упаковка, обрешетка груза

Мы предлагаем следующие варианты упаковок:
- армирование,
- обрешетка груза и упаковка в мешок с пластиковой пломбой.

 
Ж/Д перевозки по России

Мы осуществляем доставку грузов из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

 
Ж/Д перевозки по России

Мы осуществляем доставку грузов из Москвы на Дальний Восток по Транссибирской магистрали специальными скоростными поездами!

Онлайн калькулятор
Рассчитать стоимость перевозок
 
Онлайн заявка
Онлайн заявка на экспедирование
 
Схема проезда
Схема проезда
 
Онлайн калькулятор
Рассчитать стоимость перевозок
 
Онлайн заявка
Онлайн заявка на экспедирование
 
Схема проезда
Схема проезда
 

С 17.03.2025 года на весенне-летний период снижение цен на перевозку скорым поездом 10000 руб. за 1м3 и 43 руб. за 1 кг.

В РЖД происходит реформирование грузовых тарифов

690 просмотров

krytyi-gruzovoy-vagon.jpg

Для железнодорожных перевозок в условиях современной рыночной модели Минэкономразвития предложило собственный вариант развития. Вице-примьер А. Дворкович поручил министерству заняться разработкой документа, в котором будет отражены изменения в ценообразовании на перевозку грузов. В данном проекте также должен быть рассмотрен принципиально новый метод финансирования развития инфраструктуры ж/д транспорта.

В министерстве внесли предложение при формировании стоимости транспортировки брать в расчет массу самого вагоны, это должно побуждать их владельцев, проводить обновление устаревшего парка. Современные вагоны производятся с учетом инновационных технологических разработок, в них соотношение массы и объема перевозимого груза меньше, чем у аналогов производимых ранее и составляет показатель 0,3 против 0,36 соответственно. Погрузка в данные вагоны будет экономически выгодной, что позволит сэкономить на тарифе. Среди других предложений министерства следует отметить предложение о выделении отдельного тарифа на локомотивную тягу. Существующие тарифы на перевозки на незначительное расстояние будут пересмотрены. Соответственно, чем больше будет маршрут транспортировки, тем тариф должен быть меньше. Выдвинулось предложение отменить принцип субсидий для различных классов грузопотока, сегодня транспортные услуги в перевозке угля и руды стоит существенно меньше, чем нефтепродуктов и металлов. Такие нововведения дадут возможность существенно уменьшить зависимость РЖД от транспортировки грузов сырьевого назначения, сделают тарифы более доступными и прозрачными. В свою очередь снижение тарифа на перевозку грузопотока на большие расстояния даст возможность снизить растущий отток грузов с ж/д, на другие виды транспорта. Представитель Минэкономразвития отметил, что необходимость выделить локомотивную тягу в отдельную составляющую тарифа, даст возможность точно определить степень расходов и доходов в данной сфере, в результате чего можно будет определить рентабельность локомотивов и степень его привлекательности для привлечения инвестирования.

World-perevozki-h11-1.jpg

О важности введения новой тарифной системы, позволяющие модернизировать процесс перевозок, упоминал на прошлой неделе О. Белозеров президент РЖД. В частности им было сказано следующее: «Сегодня приходит понимание того, что существующие тарифы заметно устарели, как и вся отрасль нуждаются в существенной модернизации, в течение ближайших месяцев мы планируем разработать новую концепцию формирования, окончательные тарифы будут утверждены в течение ближайших полутора лет».

Существует существенная опасность изменения тарифного плана в момент спада экономики, есть риск того, что создать надежно функционирующий механизм образования тарифов не удастся. Такую мысль высказал финансовый аналитик крупного промышленного холдинга. Сегодня РЖД стремится достигнуть тарифной гибкости, в то время как целесообразно совершенствовать другие механизмы, такие как введение тарифного коридора и закрепления единых тарифных ставок на продолжительный период времени.

Основным грузом, перевозимым сегодня железнодорожным транспортом, является уголь, на его долю выпадает около 26% всех грузов. При этом РЖД неоднократно отмечало, что уголь считается грузом, приносящим низкий доход, а перевозка его на большие расстояния вообще не рентабельна.

Оказание финансовой помощи в строительстве новых железнодорожных проектов должно государство, а вот обновление и ремонт уже существующих следует проводить за счет РЖД. Такая модель была предложена Минэкономразвития, для этих целей рекомендуется создать специальный фонд или изменить форму собственности предприятия для обеспечения ей коммерческой привлекательности. Речь идет не только о строительстве путевого хозяйства, в данную категорию попадают мосты, туннели, вокзалы и прочая инфраструктура, используемая для грузоперевозок в Благовещенск и хранения грузов.

Читайте также

Договоры

Пути следования
25 июня 2025
Железнодорожные перевозки в СНГ растут: цифровизация и новые маршруты ускоряют логистику

РЖД сообщили о расширении контейнерных грузоперевозок между странами Содружества Независимых Государств, которые показали рост в 2024 году на 15,5% и достигли 72,3 млн т.

23 июня 2025
РЖД оценивает запас путей: как ревизия вместимости скажется на парковке вагонов и рынке вагоностроения

Российские железные дороги инициировали масштабную инвентаризацию тупиков и запасных веток предприятий, чтобы понять, сколько новых грузовых вагонов ещё можно приписать без ущерба для движения.

Отзывы
Павел Костров 27 Мая 2025
Недавно я заказал через интернет-магазин электронику, которую доставила компания «Вера 1». Честно говоря, я не ожидал, что доставка будет такой быстрой и качественной. Товар прибыл в идеальном состоянии, упаковка была надежной, а самое главное — заказ
Алексей Федоров 29 Апреля 2025
Я владелец небольшого магазина бытовой техники, и для меня очень важно, чтобы товары прибывали вовремя и в идеальном состоянии. После нескольких неудачных попыток сотрудничества с другими транспортными компаниями, я обратился к «Вера 1». И не пожалел!
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА В КОМПАНИИ ВЕРА-1
* *
Место отправления
 
Место доставки
 
Вес
? Укажите вес транспортируемого груза в килограммах
Объём
?
Габаритные размеры
Д х Ш х В Paral.png
? Укажите количество мест, занимаемых транспортируемым грузом (кол-во коробок или частей из которых состоит груз)
Негабаритный груз  
? Укажите габаритные размеры транспортируемого груза в сантиметрах(длина,ширина,высота)
Тепло  
Тепло  
Тепло  
*
 
Итоговая стоимость от: 0 руб.
* Расчет стоимости доставки является приблизительным, более подробную информацию уточняйте у менеджера.
 
*
*
Дата отгрузки
Выбрать поезд
 
 
Пункт отправления:
*
Отправитель
? Для юр. лиц укажите название компании, для физ. лиц - ФИО
*
Телефон
Email
*
Место отправления
 
* ? Выберите способ транспортировки груза до склада компании «Вера-1» - самостоятельно или услугами компании «Вера-1»
 
 
 
 
 
Пункт назначения:
*
Отправитель
? Для юр. лиц укажите название компании, для физ. лиц - ФИО
*
Телефон
*
Место доставки
 
* ? Выберите способ транспортировки груза до склада или двери конечного получателя - самостоятельно или услугами компании «Вера-1»
 
 
*
Адрес склада или двери получателя
 
Информация о грузе:
*
Наименование груза
? Укажите наименование транспортируемого груза, например, телевизор, бытовая техника и т.д.
*
E-mail получателя
* *
Вес
? Укажите вес транспортируемого груза в килограммах
Объём
? Укажите объем транспортируемого груза в м3
Габаритные размеры
Д х Ш х В
? Укажите габаритные размеры транспортируемого груза в сантиметрах (длина, ширина, высота)
 
Тепло  
Холод  
*
Дополнительная информация

На указанный номер компания может направить Вам смс-уведомление

Внимание

Груз принимается только в целой упаковке по количеству мест, без проверки по накладным и внутреннего пересчета!
Водитель-экспедитор не занимается погрузочно-разгрузочными работами!

Для провоза груза по Москве необходимо предоставить следующие документы:

Товарная накладная, счет-фактура, сертификаты, доверенность на право перевозки в случае отказа от перевозки после подачи автомашины под загрузку клиент оплачивает экспедитору полную стоимость перевозки по тарифам экспедитора.

Транспортная компания «Вера-1»

Транспортная компания «Вера-1»

Вам нужно заказать доставку грузов по железной дороге внутри РФ? Мы – поможем! Транспортная компания «Вера-1» работает с разными типами багажа. Срок любого рейса на скором поезде у нас составляет 8-12 дней с момента выхода состава по расписанию.

Россия, 129626, Москва, ул. 1-я Мытищинская д. 28 стр. 1