Стандартные. Сюда относятся контейнеры самого широкого назначения, закрытый корпус которых помогает защитить груз от пыли и воды. Делаются полностью из металла. Их преимуществом является съемная крыша, что значительно упрощает процессы погрузки и выгрузки. Обычно используются для перевозки грузов, к условиям транспортировки которых нет дополнительных требований по температуре, обеспечению доступа воздуха и т.д. Согласно международным стандартам, маркируются GР, могут быть увеличенными по высоте и ширине (НС и PW соответственно).
Герметичные. Они же изотермические. Отличаются полностью закрытым кузовом, утепленным двумя слоями обшивки, что позволяет сохранить внутри нужную температуру. Внешняя часть изготавливается из дюралюминия, а внутренняя – из нержавеющей стали. Такие контейнеры используются для перевозки грузов, для которых в течение всего пути нужно поддерживать постоянную температуру, однако установка отопительного и рефрижераторного оборудования не обязательна. Маркировкой для них служат HI и HR.
Вентилируемые. Сюда относятся закрытые контейнеры. Их конструкция открывает возможность для постоянного доступа воздуха. Он может быть естественным (достаточно простых отверстий в корпусе) или принудительным (обеспечивается с помощью специального оборудования). Данный тип тары предназначен для перевозки грузов, для хранения которых необходимо постоянно обновлять воздух и отводить конденсат и испарения. Обозначаются буквами VH.
Отапливаемые и рефрижераторные. Эти контейнеры обшиты пенополиуретаном, что дает возможность сохранять внутри постоянную температуру в интервале от -25 °С до +25 °С. Для обогрева груза обычно монтируется отопительное оборудование. Для поддержания низких температур может применяться сжиженный газ или сухой лед (что не требует монтажа электрического оборудования), а также специальная рефрижераторная установка, например, механический компрессор или адсорбционный механизм. Такие емкости предназначены для перевозки товара, который может испортиться даже из-за небольшого перепада температур. Маркируются как RE, RT, RS.
Контейнер-платформа. У этих контейнеров нет крыши и боковых стен. Они различаются по наличию полной или неполной верхней рамы, а также по тому, есть ли у них жесткая или складная торцевая стенка. В зависимости от этого обозначаются маркировкой PL, PF, PC или PS . При транспортировке грузов (чаще всего малогабаритных) к этой конструкции крепятся угловые фитинги.
С открытым верхом. В таких контейнерах отсутствует жесткий верх, вместо которого используется раздвижной чехол. Он может быть изготовлен из армированного металла (маркировка HT), пластика, брезента или другого материала, которому несложно придать нужную форму (такие контейнеры обозначаются как ОТ). Для его крепления на корпус поперек крыши, а также над торцевыми дверями монтируются специальные откидные балки. Этот вид емкости используют для транспортировки негабаритных товаров, погрузить которые можно только сверху (например, зерно, песок или другие сыпучие грузы).
Танк-контейнер. Выглядит как цистерна, установленная на жесткий каркас (рамные элементы). Используется для транспортировки сыпучих продуктов, жидкостей, сжиженного газа и т.д. Нередко в таких контейнерах перевозят легковоспламеняющиеся, химически активные и просто ядовитые вещества. Эти емкости должны дополнительно маркироваться. Общим же их обозначением является система Т-кодов, где последняя цифра зависит от объема и назначения цистерны.
Правительство РФ одобрило инициативу руководства ОАО «РЖД» о переносе сроков инвестирования проектов по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с 2021 года на нынешний 2020.
Спасибо огромное, что делаете нашу жизнь проще! Насколько приятно было узнать, что компания готова перевезти небольшую партию груза в составе сборных грузов, и отправить его ближайшим рейсом! Получилось недорого и быстро – обычно так не бывает, но нам
Виктория Мельникова23 Марта 2023
Благодарю менеджера Виталия за уделенное время. Первый раз консультировалась, но услугу так и не заказала – нашла компанию с ценами меньше. Намучилась с ними невероятно, отказалась после второго провала (уж сильно цены были заманчивые, согласилась
*Расчет стоимости доставки является приблизительным, более подробную информацию уточняйте у менеджера.
Транспортная компания «Вера-1»
Вам нужно заказать доставку грузов по железной дороге внутри РФ? Мы – поможем! Транспортная компания «Вера-1» работает с разными типами багажа. Срок любого рейса на скором поезде у нас составляет 8-12 дней с момента выхода состава по расписанию.
Россия,
129626,
Москва,
ул. 1-я Мытищинская д. 28 стр. 1