Выбирая из двух способов доставки грузов в дальневосточные города между самолетом и железной дорогой, многие выбирают последний вариант. Несмотря на главное преимущество самолетной доставки – скорость, железнодорожная грузоперевозка ценится за следующие преимущества:
Контейнерная перевозка, о которой мы сказали выше, это важное преимущество ж/д перевозок, о котором стоит сказать отдельно. Перевозимый груз помещается в специальный закрытый контейнер с пломбой, что защищает груз и освобождает от необходимости извлекать его для погрузки и разгрузки. На транспорт погружается сам контейнер. Все это снимает существенную часть вопросов о том, насколько удобна и безопасна железнодорожная перевозка на такие дальние расстояния, как в города Дальнего Востока России.
Обычно под словами «Дальний Восток» сразу вспоминается Приморский край и его столица – город Владивосток. Действительно, это административный центр Дальневосточного федерального округа, куда мы активно доставляем грузы. У нас также часто заказывают перевозки на Дальний Восток в такие города, как:
Одним лишь Приморским краем Дальний Восток не ограничивается. Это вся восточная часть России, к которой в том числе относятся Сахалин и Курильские острова. Всего в состав Дальневосточного федерального округа РФ входит целых 11 субъектов Российской Федерации.
Безусловно, Дальний Восток на то и «дальний», чтобы предпочесть более оперативную доставку груза. Но если вы располагаете достаточным временем для доставки, ваш груз не такой крупный, чтобы нанимать самолет или сложный для принятия на воздушное судно, то перевозка по железной дороге – самый оптимальный вариант.Подведя итог, можно сказать, что железнодорожные перевозки на Дальний Восток в большинстве случаев выгоднее автомобильных или авиационных. Это возможность отправки негабаритных грузов, отправления вне зависимости от погоды, оптимальные сроки и доступная стоимость.
Представители компании заявили о запуске нового сервиса — «Фармэкспресс». В рамках данной услуги в «РЖД Логистика» осуществляются процессы, связанные с экспортно-импортной международной перевозкой фармсредств и сопутствующей продукции. Для этого используются контейнерные маршруты и автономные рефрижераторы, что позволяет поддерживать холодовую цепь на всем пути следования поезда.
Правительство РФ одобрило инициативу руководства ОАО «РЖД» о переносе сроков инвестирования проектов по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с 2021 года на нынешний 2020.