С 17.03.2025 года на весенне-летний период снижение цен на перевозку скорым поездом 10000 руб. за 1м3 и 43 руб. за 1 кг.
В транспортировке по железной дороге задействован МТК «Приморье-2»
В середине сентября этого года компании Marine Silk Road и Jinlin Province Northeast Asia Railway Group начали осуществлять мультимодальные перевозки по МТК «Приморье-2». Напомним, что мультимодальная перевозка – это смешанная транспортировка товаров, в рамках которой товар, доставленный из другого государства, перевозят по территории РФ заказчику по суше. Делают это на машине или по железной дороге.
У компаний Marine Silk Road и Jinlin Province Northeast Asia Railway Group в наземной доставке по РФ грузов, пришедших по морю из КНР, задействована железная дорога. Это – дополнительное свидетельство того, что транзитный железнодорожный маршрут из Китая в Европу через Россию набирает популярность. Уже только в прошлом году, по сравнению с 2016-м, объем железнодорожных контейнерных перевозок из Азии в Европу через РФ возрос на 55%.
По железной дороге отправляются контейнеры. Как говорят аналитики «Русской контейнерной компании», на сегодняшний день это весьма популярная номенклатура грузов у РЖД, грузоперевозки которых, в рамках мультимодальных транспортировок, идут через РФ из Азии по железной дороге. Поэтому вполне естественно, что Приморский край здесь будет востребованным регионом в плане железнодорожных перевозок.
В заключение отметим, что за последние 5 лет объем грузовых ж/д перевозок по Транссибирской магистрали вырос на треть. Из них контейнеры составляют 49%.
РЖД сообщили о расширении контейнерных грузоперевозок между странами Содружества Независимых Государств, которые показали рост в 2024 году на 15,5% и достигли 72,3 млн т.
Российские железные дороги инициировали масштабную инвентаризацию тупиков и запасных веток предприятий, чтобы понять, сколько новых грузовых вагонов ещё можно приписать без ущерба для движения.